Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Подписаться на мониторинг
Посмотреть описание проекта
Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Ключевые результаты девятнадцатой-двадцатой недель мониторинга
Зоотовары
Август стал самым удачным месяцем для сегмента зоотоваров, когда медианное количество заказов в ТОП-5 ретейлеров сегмента ни разу не сократилось.
Первые две недели сентября количество заказов и посещаемость не изменялись значительно. Показатель конверсии при этом соответствует средним значениям сегмента.
Товары для детей
Начало сентября для магазинов детских товаров ознаменовалась лучшей за последние четыре недели (начиная с недели 8–14 августа) динамикой количества заказов. Сегмент детских товаров стал лидером по показателю роста количества заказов среди остальных сегментов, участвующих в мониторинге. При этом конверсия также значительно выросла и до конца отчётного периода остается выше средних значений по сегменту.
Косметика
Сентябрь для сегмента косметики начался со снижения всех показателей – количества заказов, посещаемости и конверсии. При этом снижение трафика магазинов косметики стало максимальным за последние три месяца. Конверсия в первые две недели сентября опустилась на 1,7 п.п.
Цены в сегменте косметики значительно выросли в начале сентября. Если в конце предыдущего отчётного периода (29 августа) средняя цена составляла 992 рубля, то в конце текущего (12 сентября) она составила уже 1064 рубля. Это самый высокий показатель с 18 августа.
Бытовая техника и электроника
Динамика снижения как количества заказов, так и посещаемости для сегмента электроники стала максимальной за последнее время. Так, снижение заказов стало крупнейшим с конца июля, а сокращение трафика сайтов крупнейших магазинов электроники – наибольшим с конца июня. Несмотря на это, конверсия сегмента на первой отчётной неделе стала максимальной с недели 18-24 июля.
Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
Состав отчета
- Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
- Динамика посещаемости сайтов магазинов
- Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
- Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
- Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
- Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)
Дополнительно по сегментам детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента.
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Примеры выпусков по четырем сегментам
1-й выпуск (21–27 марта 2022 г)
2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г)
3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г)
Подписка на экспресс-мониторинг
Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.
Стоимость подписки на 1 сегмент
- на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
- на 1 год – 66 300 руб. + НДС
Стоимость подписки на 4 сегмента
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС
Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже