Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022

Подписаться на мониторинг

Посмотреть описание проекта

Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

Ключевые результаты девятнадцатой-двадцатой недель мониторинга

Зоотовары

Август стал самым удачным месяцем для сегмента зоотоваров, когда медианное количество заказов в ТОП-5 ретейлеров сегмента ни разу не сократилось.

Первые две недели сентября количество заказов и посещаемость не изменялись значительно. Показатель конверсии при этом соответствует средним значениям сегмента.

Товары для детей

Начало сентября для магазинов детских товаров ознаменовалась лучшей за последние четыре недели (начиная с недели 8–14 августа) динамикой количества заказов. Сегмент детских товаров стал лидером по показателю роста количества заказов среди остальных сегментов, участвующих в мониторинге. При этом конверсия также значительно выросла и до конца отчётного периода остается выше средних значений по сегменту.

Косметика

Сентябрь для сегмента косметики начался со снижения всех показателей – количества заказов, посещаемости и конверсии. При этом снижение трафика магазинов косметики стало максимальным за последние три месяца. Конверсия в первые две недели сентября опустилась на 1,7 п.п.

Цены в сегменте косметики значительно выросли в начале сентября. Если в конце предыдущего отчётного периода (29 августа) средняя цена составляла 992 рубля, то в конце текущего (12 сентября) она составила уже 1064 рубля. Это самый высокий показатель с 18 августа.

Бытовая техника и электроника

Динамика снижения как количества заказов, так и посещаемости для сегмента электроники стала максимальной за последнее время. Так, снижение заказов стало крупнейшим с конца июля, а сокращение трафика сайтов крупнейших магазинов электроники – наибольшим с конца июня. Несмотря на это, конверсия сегмента на первой отчётной неделе стала максимальной с недели 18-24 июля.

Об экспресс-мониторинге

Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.

Состав отчета

  • Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
  • Динамика посещаемости сайтов магазинов
  • Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
  • Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
  • Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
  • Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)

Дополнительно по сегментам детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента.

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Примеры выпусков по четырем сегментам

1-й выпуск (21–27 марта 2022 г)

2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) 

3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) 

Подписка на экспресс-мониторинг

Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.

Стоимость подписки на 1 сегмент

  • на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 66 300 руб. + НДС

Стоимость подписки на 4 сегмента

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования