Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 11—17 апреля 2022

Скачать исследование:

Data Insight представляет четвертый выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.

Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.

Мнение нашей аудитории очень важно для нас, в связи с этим мы хотели бы получить обратную связь от вас - полезно ли исследование для вас и что бы вам хотелось изменить в нем. Это поможет нам сделать для вас еще более интересный отчет.

Для этого, пожалуйста, заполните короткую анкету по ссылке. Это не займет больше семи минут.

В четвертом выпуске приведены данные для четырех сегментов:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

 

Для каждого сегмента приводится:

  • динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
  • динамика посещаемости сайтов магазинов;
  • конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта);
  • динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
  • анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon;
  • индекс технической стабильности магазинов сегмента (NEW)

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Ключевые результаты четвертой недели мониторинга:

  • На неделе 11—17 апреля больше всего выросло количество заказов в сегменте косметики – на 8%;
  • Конверсия во всех исследуемых сегментах выросла. Сильнее всего она выросла в сегменте детских товаров – почти на 2% к предыдущей неделе;
  • Цены на большинство товаров снизились – на 8% по отношению к предыдущей неделе уменьшилась стоимость молочной смеси «Беллакт» и дезодоранта «VICHY». На 7% сократилась цена холодильника «Бирюса»;
  • Выше всего выросла цена на тушь для ресниц «Vivienne Sabo» в сегменте косметики – её цена выросла на 18% по отношению к предыдущей неделе;
  • По сравнению с мартом, в начале апреля пользователи сайтов и приложений исследуемых магазинов всех сегментов стали делать поисковые запросы на тему нестабильности их работы реже. Однако их количество всё ещё не вернулось к нормальным значениям до начала мониторинга;
  • При этом за последние недели практически не было сделано поисковых запросов на тему неисправности работы магазинов зоотоваров.

 

Данный выпуск является пилотным — следующие выпуски будут выходить не реже двух раз в месяц и распространяться по подписке.

С мая подписка станет платной. Для тех, кто подпишется до мая, скидка на подписку составит -15%

Стоимость подписки:

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

 

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования