Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 11—17 апреля 2022
Data Insight представляет четвертый выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.
Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
Мнение нашей аудитории очень важно для нас, в связи с этим мы хотели бы получить обратную связь от вас - полезно ли исследование для вас и что бы вам хотелось изменить в нем. Это поможет нам сделать для вас еще более интересный отчет.
Для этого, пожалуйста, заполните короткую анкету по ссылке. Это не займет больше семи минут.
В четвертом выпуске приведены данные для четырех сегментов:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Для каждого сегмента приводится:
- динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
- динамика посещаемости сайтов магазинов;
- конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта);
- динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
- анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon;
- индекс технической стабильности магазинов сегмента (NEW)
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Ключевые результаты четвертой недели мониторинга:
- На неделе 11—17 апреля больше всего выросло количество заказов в сегменте косметики – на 8%;
- Конверсия во всех исследуемых сегментах выросла. Сильнее всего она выросла в сегменте детских товаров – почти на 2% к предыдущей неделе;
- Цены на большинство товаров снизились – на 8% по отношению к предыдущей неделе уменьшилась стоимость молочной смеси «Беллакт» и дезодоранта «VICHY». На 7% сократилась цена холодильника «Бирюса»;
- Выше всего выросла цена на тушь для ресниц «Vivienne Sabo» в сегменте косметики – её цена выросла на 18% по отношению к предыдущей неделе;
- По сравнению с мартом, в начале апреля пользователи сайтов и приложений исследуемых магазинов всех сегментов стали делать поисковые запросы на тему нестабильности их работы реже. Однако их количество всё ещё не вернулось к нормальным значениям до начала мониторинга;
- При этом за последние недели практически не было сделано поисковых запросов на тему неисправности работы магазинов зоотоваров.
Данный выпуск является пилотным — следующие выпуски будут выходить не реже двух раз в месяц и распространяться по подписке.
С мая подписка станет платной. Для тех, кто подпишется до мая, скидка на подписку составит -15%
Стоимость подписки:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС