Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 2020
Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.
В исследовании приведены данные по магазинам бытовой техники и электроники, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб.) — для последних учитываются только продажи в категории Electronics.
В отчет вошло 146 магазинов, специализирующихся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса — Wildberries.ru и Ozon.ru.
Ключевые тезисы
- За 2020 год было оформлено 105 млн заказов на сумму 762 млрд руб.
- Средний чек составил 7 280 руб.
- В 2020 году в интернет-магазинах бытовой техники и электроники было оформлено на 83% больше заказов, чем в 2019
- Суммарный объем продаж магазинов электроники составляет 29% от всей выручки, сделанной ритейлерами, входящими в ТОП-1000
- Доля платного поискового трафика сектора составила 9% против 3%в среднем по российскому рынку eCommerce
- За 2020 год сегмент электроники показал положительную динамику как в заказах, так и в продажах — количество онлайн-заказов выросло на 83%, объем онлайн-продаж увеличился на 68% по сравнению с 2019 годом. 48% заказов и 70% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.
- Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Citilink.ru, второе и третье заняли Dns-shop.ru и Mvideo.ru соответственно.
- 99% магазинов, вошедших в исследование, используют курьерскую доставку, 95% из них — доставку в пункты самовывоза. 39% пользуются услугами Почты России.
- 58% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете.
- Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 77% магазинов) и Instagram (66%).
Расширенная версия отчета
Состав:
- ТОП-10 по количеству заказов
- ТОП-10 по объему выручки
- ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП-10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП-10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
- Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10
Условия покупки
Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 2 дня с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже