Маркетинговое исследование Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 2020

Скачать исследование:

Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

В исследовании приведены данные по магазинам бытовой техники и электроники, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб.) — для последних учитываются только продажи в категории Electronics.

В отчет вошло 146 магазинов, специализирующихся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса — Wildberries.ru и Ozon.ru.

Ключевые тезисы

  • За 2020 год было оформлено 105 млн заказов на сумму 762 млрд руб.
  • Средний чек составил 7 280 руб.
  • В 2020 году в интернет-магазинах бытовой техники и электроники было оформлено на 83% больше заказов, чем в 2019
  • Суммарный объем продаж магазинов электроники составляет 29% от всей выручки, сделанной ритейлерами, входящими в ТОП-1000
  • Доля платного поискового трафика сектора составила 9% против 3%в среднем по российскому рынку eCommerce
  • За 2020 год сегмент электроники показал положительную динамику как в заказах, так и в продажах — количество онлайн-заказов выросло на 83%, объем онлайн-продаж увеличился на 68% по сравнению с 2019 годом. 48% заказов и 70% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.
  • Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Citilink.ru, второе и третье заняли Dns-shop.ru и Mvideo.ru соответственно.
  • 99% магазинов, вошедших в исследование, используют курьерскую доставку, 95% из них — доставку в пункты самовывоза. 39% пользуются услугами Почты России.
  • 58% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете.
  • Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 77% магазинов) и Instagram (66%).

Расширенная версия отчета

Состав:

  • ТОП-10 по количеству заказов
  • ТОП-10 по объему выручки
  • ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП-10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП-10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10

Условия покупки

Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 2 дня с момента оплаты

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования