Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- О компании
- Работа у нас
- Контакты
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок бытовой техники и электроники
25 ноября 2019 Поделиться:

Скачать исследование:
Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники». В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.
Ключевые тезисы
- За вторую половину 2018 и первую половину 2019 года было оформлено 39,1 млн заказов на сумму 368 млрд рублей
- Средний чек составил 9 420 рублей
- За период 07.2018 — 06.2019 интернет-магазины оформили на 16% больше заказов, чем за период 07.2017 — 06.2018
- Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 14% по количеству заказов
- Конверсия сектора — 4 %
- Доля mobile в трафике составила 50%
Расширенная версия отчета
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники», которая включает следующие данные:
- ТОП10 по количеству заказов
- ТОП10 по объему выручки
- ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
- Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
Условия покупки
Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 60 000 рублей, включая НДС
Срок предоставления — 2 рабочих дня с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Бытовая техника и электроника
#Рынки и рыночные ниши
«Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год
Объем и динамика рынка, рост выручки, заказов и среднего чека, доля и конверсия интернет-магазинов бытовой техники и электроники 2021 года
26 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Бытовая техника и электроника
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж бытовой техники и электроники
Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.
26 октября 2021
#Бытовая техника и электроника
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 2020
Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.
25 августа 2021
#Бытовая техника и электроника
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины)
В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники за 2017 год
3 июля 2018
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, февраль 2023
Количество заказов продуктов за январь 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
3 марта 2023
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 1H 2022
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России в I полугодии 2022 года
28 февраля 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Количество посылок на рынке электронной коммерции в России Q4 2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
9 февраля 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, январь 2023
Количество заказов продуктов за декабрь 2022, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
2 февраля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Перспективы бизнеса в Узбекистане - 2023
Особенности ведения бизнеса в Узбекистане, свободные ниши, отношение к иностранным инвестициям, ключевые факторы успеха, ключевые проблемные места
26 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Тренды онлайн-продаж 2022–2023. Потребительское поведение, каналы продаж, развитие маркетплейсов.
19 января партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Тренды онлайн-продаж в 2022–2023 году» на вебинаре МойСклад.
19 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Количество посылок на рынке электронной коммерции в России Q3 2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
19 января 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, декабрь 2022
Количество заказов продуктов за ноябрь 2022, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году.
28 декабря 2022
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
«Состояние логистики в глазах крупнейших e–commerce компаний - 2022»
Устройство логистики в российских интернет-магазинах, тренды и актуальные направления развития в 2022 году глазами директоров по логистике крупнейших
20 декабря 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Тренды онлайн-продаж в 2022 году. Объём, динамика онлайн-рынка, темпы роста количества онлайн-заказов
Фёдор Вирин на UPGRADE: тренды интернет-торговли, скорость роста рынка онлайн-торговли, объем и динамика рынка eGrocery и рынка логистики в 2022 г.
9 декабря 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, ноябрь 2022
Количество заказов продуктов за октябрь 2022, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году.
29 ноября 2022
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
«Последняя миля для интернет-торговли — 2022»
Последняя миля 2022: количество заказов, средний чек, способы доставки и их динамика.
24 ноября 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)