Маркетинговое исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год

Скачать исследование:

Заказать отчёт

 

Подробности о составе отчета

 

Data Insight при поддержке Rowi выпустили исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год .

В отчете приведены данные по 114 магазинам, специализирующимся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries.ru и Ozon.ru

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ

 

  • За 2021 г. был оформлен 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд руб.;
  • Средний чек составил 5 950 руб.;
  • В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 33% по сравнению с 2020 г.;
  • На магазины бытовой техники и электроники приходится 23% от всего объема продаж на рынке eCommerce;
  • Конверсия сектора составила 2,9%.

 

Основные выводы

 

Всего за 2021 год в сегменте электроники был оформлен 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд рублей.

За 2021 год сегмент бытовой техники и электроники вырос на 60% по количеству заказов и на 33% в деньгах. По темпам роста выручки сегмент занимает последнее место на российском рынке eCommerce, по темпам роста количества заказов – также последнее.

На рынок бытовой техники и электроники приходится почти четверть от всего объема продаж на рынке eCommerce – 23%.

Во многом это объясняется высоким средним чеком. Этот показатель составил 5 950 рублей, что делает его самым высоким на рынке eCommerce (ближайшее значение у сегмента ювелирных украшений – 2 390 рублей).

Доля интернет-магазинов бытовой техники и электроники по количеству заказов – только 9% от всего российского рынка eCommerce.

Конверсия сектора составила 2,8%. Это выше, чем в 2020, на 0,6 п.п.

Почти две трети (64%) объема онлайн-продаж БТиЭ приходится на магазины электроники и техники широкого профиля. Эта категория магазинов составляет 31% от всех вошедших в исследование магазинов (самая многочисленная группа, на втором месте магазины портативной техники – 23%). Доля магазинов широкого профиля по заказам – 32%, а больше всего заказов (61%) приходится на два включенных в исследование маркетплейса (их доля в объеме продаж – 20%). На магазины, специализирующиеся на отдельных категориях БТиЭ, приходится 67% выборки – но только 7% заказов и 16% объема продаж.Первое место (по объему продаж) в сегменте по итогам 2021 г. занял Dns-shop.ru. Второе и третье – Citilink.ru и Mvideo.ru.

Две трети (68%) рассматриваемых в исследовании магазинов зарегистрированы в Москве или Московской области, и за год эта доля только выросла на 5%. Снизилась доля магазинов, зарегистрированных в Азиатской части России (на 4%). Структура источников трафика в сегменте БТиЭ отличается повышенной̆ долей̆ органического поискового трафика и прямых переходов (соответственно 50% и 32% против 43% и 27% в среднем по рынку eCommerce) и сниженной долей платного поискового трафика (1% против 9%), а 10% выросла доля органического поиска в структуре трафика сегмента и на 8% снизилась доля платных поисковых запросов.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ОТЧЕТА


Вы можете купить полную версию отчета «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.

Состав отчета:

  • ТОП-10 интернет-магазинов по количеству заказов;
  • ТОП-10 по объему выручки;
  • ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой);
  • Конверсия в ТОП-10;
  • Используемые технологии для ТОП-10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы);
  • Доля мобильного трафика в ТОП-10;
  • Обзор мобильных приложений;
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10;
  • Сводная таблица с показателями конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10.


Формат отчета: презентация в pdf на русском языке.

Объем полной версии отчета: 50 слайдов.

Стоимость: 60 000 рублей + НДС.

КУПИТЬ ОТЧЕТ

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте:coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже:

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования