Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год
Заказать отчёт
Подробности о составе отчета
Data Insight при поддержке Rowi выпустили исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год .
В отчете приведены данные по 114 магазинам, специализирующимся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries.ru и Ozon.ru
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
- За 2021 г. был оформлен 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд руб.;
- Средний чек составил 5 950 руб.;
- В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 33% по сравнению с 2020 г.;
- На магазины бытовой техники и электроники приходится 23% от всего объема продаж на рынке eCommerce;
- Конверсия сектора составила 2,9%.
Основные выводы
Всего за 2021 год в сегменте электроники был оформлен 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд рублей.
За 2021 год сегмент бытовой техники и электроники вырос на 60% по количеству заказов и на 33% в деньгах. По темпам роста выручки сегмент занимает последнее место на российском рынке eCommerce, по темпам роста количества заказов – также последнее.
На рынок бытовой техники и электроники приходится почти четверть от всего объема продаж на рынке eCommerce – 23%.
Во многом это объясняется высоким средним чеком. Этот показатель составил 5 950 рублей, что делает его самым высоким на рынке eCommerce (ближайшее значение у сегмента ювелирных украшений – 2 390 рублей).
Доля интернет-магазинов бытовой техники и электроники по количеству заказов – только 9% от всего российского рынка eCommerce.
Конверсия сектора составила 2,8%. Это выше, чем в 2020, на 0,6 п.п.
Почти две трети (64%) объема онлайн-продаж БТиЭ приходится на магазины электроники и техники широкого профиля. Эта категория магазинов составляет 31% от всех вошедших в исследование магазинов (самая многочисленная группа, на втором месте магазины портативной техники – 23%). Доля магазинов широкого профиля по заказам – 32%, а больше всего заказов (61%) приходится на два включенных в исследование маркетплейса (их доля в объеме продаж – 20%). На магазины, специализирующиеся на отдельных категориях БТиЭ, приходится 67% выборки – но только 7% заказов и 16% объема продаж.Первое место (по объему продаж) в сегменте по итогам 2021 г. занял Dns-shop.ru. Второе и третье – Citilink.ru и Mvideo.ru.
Две трети (68%) рассматриваемых в исследовании магазинов зарегистрированы в Москве или Московской области, и за год эта доля только выросла на 5%. Снизилась доля магазинов, зарегистрированных в Азиатской части России (на 4%). Структура источников трафика в сегменте БТиЭ отличается повышенной̆ долей̆ органического поискового трафика и прямых переходов (соответственно 50% и 32% против 43% и 27% в среднем по рынку eCommerce) и сниженной долей платного поискового трафика (1% против 9%), а 10% выросла доля органического поиска в структуре трафика сегмента и на 8% снизилась доля платных поисковых запросов.
Вы можете купить полную версию отчета «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
Состав отчета:
- ТОП-10 интернет-магазинов по количеству заказов;
- ТОП-10 по объему выручки;
- ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой);
- Конверсия в ТОП-10;
- Используемые технологии для ТОП-10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы);
- Доля мобильного трафика в ТОП-10;
- Обзор мобильных приложений;
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10;
- Сводная таблица с показателями конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10.
Формат отчета: презентация в pdf на русском языке.
Объем полной версии отчета: 50 слайдов.
Стоимость: 60 000 рублей + НДС.
КУПИТЬ ОТЧЕТ
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте:coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже: