Онлайн-рынок спортивных товаров 2021

Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

В исследовании приведены данные по онлайн-рынку спортивных товаров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) - для последних учитываются только продажи в категории спортивных товаров.

В отчет вошло 39 магазинов, специализирующихся на продажах спортивных товаров, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Ключевые тезисы:

•    За 12 месяцев (07.2020–06.2021) было оформлено 35,6 млн заказов на сумму 81,5 млрд рублей
•    Средний чек составил 2 290 рублей
•    За 12 месяцев (07.2020–06.2021) в интернет-магазинах спортивных товаров было оформлено на 73% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020)
•    Конверсия сектора составила 1,8%


Сегмент спортивных товаров за 12 месяцев (07.2020–06.2021) вырос как в заказах, так и в деньгах. Так, количество интернет-заказов выросло на 73%, а онлайн-продаж – на 57% по сравнению с прошлым периодом (07.2019–06.2020).

Самой популярной подкатегорией товаров по количеству магазинов, вошедших в исследование, стали товары для туризма и активного отдыха (включая рыбалку) – такие магазины составили 27% от общей выборки. При этом на них пришлось всего 2% интернет-заказов и 4% от объема продаж рынка. Основной же объем рынка (88% заказов и 65% денежного объема) приходится на магазины широкого профиля и на универсальные маркетплейсы – хотя эти две группы составляют всего 13% от всех вошедших в исследование проектов.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе и третье – Sportmaster.ru и Adidas.ru соответственно.

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку, чуть меньшее количество – услугами пунктов самовывоза (98%). Услугами Почты России также пользуется большинство – 78% от магазинов, участвовавших в исследовании. Постаматы использует 59% спортивных магазинов.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали Instagram и ВКонтакте, в которых размещается 86% магазинов.

Почти четверть магазинов (21%), входящих в исследование, имеют приложения на платформе Appstore, чуть меньше трети (29%) – на платформе Google Play.

Расширенная версия исследования

Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок спортивных товаров».
 
Состав:

•    ТОП-10 интернет-магазинов по количеству заказов
•    ТОП-10 по объему выручки
•    ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
•    Конверсия в ТОП-10
•    Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
•    Доля мобильного трафика в ТОП-10
•    Обзор мобильных приложений
•    Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
•    Сводная таблица с показателями конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10
 
Объем полной версии: 50 слайдов
Стоимость: 60 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты

Чтобы узнать подробности или заказать полную версию, свяжитесь с нами:

•    по почте: coordinator@datainsight.ru
•    по телефону: +7 (495) 540-59-06
•    или заполнив форму ниже

 

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования