Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок спортивных товаров 2021
Купить полный отчет
Состав полного отчета
Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.
В исследовании приведены данные по онлайн-рынку спортивных товаров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) - для последних учитываются только продажи в категории спортивных товаров.
В отчет вошло 39 магазинов, специализирующихся на продажах спортивных товаров, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.
Ключевые тезисы
- За 12 месяцев (07.2020–06.2021) было оформлено 35,6 млн заказов на сумму 81,5 млрд рублей
- Средний чек составил 2 290 рублей
- За 12 месяцев (07.2020–06.2021) в интернет-магазинах спортивных товаров было оформлено на 73% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020)
- Конверсия сектора составила 1,8%
- Сегмент спортивных товаров за 12 месяцев (07.2020–06.2021) вырос как в заказах, так и в деньгах. Так, количество интернет-заказов выросло на 73%, а онлайн-продаж – на 57% по сравнению с прошлым периодом (07.2019–06.2020).
- Самой популярной подкатегорией товаров по количеству магазинов, вошедших в исследование, стали товары для туризма и активного отдыха (включая рыбалку) – такие магазины составили 27% от общей выборки. При этом на них пришлось всего 2% интернет-заказов и 4% от объема продаж рынка. Основной же объем рынка (88% заказов и 65% денежного объема) приходится на магазины широкого профиля и на универсальные маркетплейсы – хотя эти две группы составляют всего 13% от всех вошедших в исследование проектов.
- Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе и третье – Sportmaster.ru и Adidas.ru соответственно.
- Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку, чуть меньшее количество – услугами пунктов самовывоза (98%). Услугами Почты России также пользуется большинство – 78% от магазинов, участвовавших в исследовании. Постаматы использует 59% спортивных магазинов.
- Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали Instagram и ВКонтакте, в которых размещается 86% магазинов.
- Почти четверть магазинов (21%), входящих в исследование, имеют приложения на платформе Appstore, чуть меньше трети (29%) – на платформе Google Play.
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок спортивных товаров».
Состав:
- ТОП-10 интернет-магазинов по количеству заказов
- ТОП-10 по объему выручки
- ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП-10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП-10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
- Сводная таблица с показателями конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10
Условия покупки
Объем полной версии: 50 слайдов
Стоимость: 60 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже