Меню в шапке

Маркетинговое исследование География продаж товарной категории: Спортивные товары

Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров на территории Российской Федерации.

Исследование предлагает взглянуть изнутри на особенности доставки спортивных товаров интернет-магазинов в самые крупные российские города, увидеть самому сходства и различия сезонной динамики.

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).

Данные охватывают 2019 год. Также в работе отдельно представлены изменения основных показателей электронной коммерции в первые недели пандемии в России (вторая и третья декады марта 2020 года и первая декада апреля 2020 года).

Краткие результаты исследования

  • Лидерами относительного потребления спортивных товаров являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург;
  • На Москву и Санкт-Петербург приходится немного более четверти заказов спортивных товаров (27%);
  • В Москве намного более, чем в других городах, распространена доставка «до двери»;
  • «До двери» чаще всего доставляют весной;
  • В первые недели пандемии резко (более, чем в два раза) увеличились количество заказов и объем продаж спортивных товаров

Условия покупки

Объем полной версии — >150 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 1 день с момента оплаты

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования