english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров". В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

 

 

Ключевые тезисы:

 

  • За 2019 год было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей
  • Средний чек составил 4 290 рублей
  • За 2019 год интернет-магазины оформили на 15 % больше заказов, чем за 2018
  • Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 1,4 % по количеству заказов
  • Конверсия сектора - 3,1 %
  • Доля mobile в трафике составила 51 %

 

Сегмент вырос за 2019 год на 15% как в заказах, так и в онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

 

Лидером сегмента является «Спортмастер» - его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45%.

 

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России. 73% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

 

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 95% магазинов) и Instagram (86%).

 

Презентация исследования:

 

Онлайн-рынок спортивных товаров

Скачать отчет: "Онлайн-рынок спортивных товаров" (pdf, 9 MB)

 

Публичная версия отчета также доступна на английском языке

 

 

Расширенная версия исследования:

 

Также вы можете купить расширенную версию исследования "Онлайн-рынок спортивных товаров", которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

 

Объем полной версии - 50 слайдов

Стоимость - 50 000 рублей + НДС

Срок предоставления - 1 день с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте: coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

 

Новости

18 ноября 2020  Аналитическое агентство Data Insight при поддержке генерального партнера – компании RTB House и партнеров исследования – компаний «Кактус» и NLO marketing выпустило базу сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов.

 

29 октября 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)

 

26 октября 2020  Data Insight представила результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020 года.

 

8 октября 2020  Data Insight выпустила "Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров" при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

 

5 октября 2020 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806