Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- О компании
- Работа у нас
- Контакты
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок одежды и обуви 2020

Купить полный отчет
Состав полного отчета
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви». В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) — для последних учитываются только продажи в категории fashion.
Ключевые тезисы
- За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей
- Средний чек составил 1 770 рублей
- За 2020 год интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019
- Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 27% по количеству заказов Конверсия сектора — 4,5%
- Доля мобильных устройств в трафике составила 57%
- За 2020 год сегмент вырос как в заказах (40%), так и в деньгах (35%). Средний чек снизился на 3%.
- И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория магазинов широкого профиля.
- Лидером сегмента является «Wildberries» — доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 54%. На втором месте по объему продаж в сегменте — «Lamoda», третье место занял «Ozon».
- Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, 75% используют доставку Почтой России, 58% — постаматы.
- 49% имеют приложения на платформе Appstore, 99% магазинов от вошедших в исследование имеют аккаунты в социальной сети «ВКонтакте».
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок детских товаров», которая включает следующие данные:
- ТОП10 по количеству заказов
- ТОП10 по объему выручки
- ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail-рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
- Сводная таблица с показателями по посетителям, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
Условия покупки
Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 60 000 рублей, включая НДС
Срок предоставления — 3 рабочих дня с момента оплаты
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже