Маркетинговое исследование Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё

Скачать исследование:

28 ноября Федор Вирин выступил с докладом "Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё" на конференции "Трансформация маркетинга".

Ключевые цифры

  • DIY и Fashion – категории, которые больше всего покупают онлайн. В офлайне наиболее высокой остается доля покупок продуктов и лекарств
  • Потребительские миссии изменились. Появились новые (отправить внезапный подарок,  заказать еды в гостях), изменился CJM (больше не ездим в магазины по выходным, заказ продуктов переходит от женщины к мужчинам, опора на отзывы), изменились ритейлеры (развитие CRM и программ лояльности, омни-присутствие, появление доставки).
  • Онлайн-покупка одежды и обуви: 68% - проникновение онлайн-покупки (55% омни + 13% онлайн)
  • Онлайн-покупка продуктов: 71% покупают, чтобы пополнить заказ продуктов. Топ3 категории: молочные продукты (58%), овощи и фрукты (46%), бакалея (46%), мясо/рыба/колбаса (43%)
  • Онлайн-покупка аптечных товаров: 54% покупателей аптечных товаров использовали онлайн-канал
  • Онлайн-покупка БАДов и витаминов: БАДы и витамины входят в топ-3 категорий аптечных товаров для покупки онлайн
  • Доля Wildberries и Ozon от всех онлайн-заказов составляет 89%
  • Выбор брендов на маркетплейсах: 84% опрошенных покупали на маркетплейсах, 46% покупают товары новых брендов

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

 

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования