Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё
2 декабря 2024 Поделиться:
Скачать исследование:
28 ноября Федор Вирин выступил с докладом "Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё" на конференции "Трансформация маркетинга".
Ключевые цифры
- DIY и Fashion – категории, которые больше всего покупают онлайн. В офлайне наиболее высокой остается доля покупок продуктов и лекарств
- Потребительские миссии изменились. Появились новые (отправить внезапный подарок, заказать еды в гостях), изменился CJM (больше не ездим в магазины по выходным, заказ продуктов переходит от женщины к мужчинам, опора на отзывы), изменились ритейлеры (развитие CRM и программ лояльности, омни-присутствие, появление доставки).
- Онлайн-покупка одежды и обуви: 68% - проникновение онлайн-покупки (55% омни + 13% онлайн)
- Онлайн-покупка продуктов: 71% покупают, чтобы пополнить заказ продуктов. Топ3 категории: молочные продукты (58%), овощи и фрукты (46%), бакалея (46%), мясо/рыба/колбаса (43%)
- Онлайн-покупка аптечных товаров: 54% покупателей аптечных товаров использовали онлайн-канал
- Онлайн-покупка БАДов и витаминов: БАДы и витамины входят в топ-3 категорий аптечных товаров для покупки онлайн
- Доля Wildberries и Ozon от всех онлайн-заказов составляет 89%
- Выбор брендов на маркетплейсах: 84% опрошенных покупали на маркетплейсах, 46% покупают товары новых брендов
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024
Прогноз продаж онлайн-аптеками до 2025 г., поведение покупателей: мотивы, особенности, места их покупки в онлайн-канале
28 октября 2024
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-канал в покупке аптечных товаров. Поведение покупателей. 2023 год
Data Insight публикует результаты исследования покупательского поведения «Онлайн-канал в покупке аптечных товаров. Поведение покупателей»
26 октября 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
15 октября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
14 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, август 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
14 октября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема электронной торговли — 2025v2
Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
9 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка безрецептурных лекарственных препаратов 2025
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
2 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка биологически активных добавок
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
25 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов
CJM в сегменте Pharma: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
23 сентября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
CJM Fashion. Покупка обуви онлайн
Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
18 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Одежда и обувь
Крупнейшие интернет-магазины. Инфографика
Товарные категории, географическое распределение, количество заказов в сутки, порог входа, ООО и ИП, новички, конверсия, наличие мобильных приложений
17 сентября 2025
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Услуги
Карта eCommerce в регионе MENA
Карта экосистемы электронной торговли в ОАЭ
15 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma
CJM: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
8 сентября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, июль 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
3 сентября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Покупательское поведение
CJM Fashion. Покупка одежды онлайн
Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
28 августа 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, июнь 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
12 августа 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Отраслевой отчет по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам: текущее состояние, объёмы рынка, тренды и прогноз 2025-2030
Расширенная версия отчёта о текущем состоянии и перспективах российского рынка B2B и B2G онлайн-закупок и продаж
6 августа 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
CJM eFashion
Смотрим глазами клиентов на процесс покупок в онлайне: точки роста, узкие места и барьеры. Портрет покупателя: соцдем, география, каналы покупок
4 августа 2025