Маркетинговое исследование Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024

Скачать исследование:

Data Insight представляет исследование «Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024». 

Отчет включает:
•    оценку онлайн-продаж товаров категории «БАДы и витамины» фарм.ритейлом в интернете:  в собственных интернет- магазинах, и во внеаптечных каналах  в интернете (на сайтах универсальных маркетплейсов и через каналы eGrocery)
•    прогноз онлайн-продаж товаров категории «БАДы и витамины» игроками аптечного рынка в интернете с использованием аптечного и внеаптечного каналов
•    исследование поведения покупателя при покупке «БАДов и витаминов» в онлайне: особенности, мотивы, тренды.

Основные выводы

  • Категория товаров «БАДы и витамины» демонстрирует уверенный рост в последние годы во всем мире. Россия не является исключением. По результатам исследования Data Insight «Онлайн–канал в покупке аптечных товаров» (2023 г.), БАДы и витамины вошли в ТОП-3 категорий аптечных товаров, которые покупают потребители в интернете.
  • Ведущим каналом продажи БАДов и витаминов в нашей стране остаются аптечные сети, ставшие омниканальными игроками и успешно ведущие продажи не только в офлайне, но и в онлайне. По мнению экспертов, до 2023 года на аптечные сети, такие как «Ригла», «Апрель», «Планета здоровья» и другие приходилось до 75-80% объема продаж БАДов. Однако сегодня точкой роста категории «БАДы и витамины» стали и внеаптечные каналы продаж – маркетплейсы и сервисы быстрой доставки еды, в первую очередь, 4 крупнейших универсальных маркетплейса: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и Мегамаркет. Эти площадки увеличивают собственный ассортимент за счет включения аптечных товаров, и активно сотрудничают с аптеками в качестве службы доставки онлайн-заказов.
  • Аптеки же расширяют свой онлайн-канал новыми для себя площадками, используя их как дополнительную витрину.
  • По прогнозу Data Insight, к концу 2027 года доля продаж аптечных товаров во внеаптечных онлайн-каналах вплотную приблизится к половине общего объема онлайн-продаж аптечной категории. Рост внеаптечных каналов будет продолжаться главным образом за счет увеличения объема продаж не лекарственного ассортимента. БАДы и витамины – один из ключевых драйверов роста продаж аптечного ассортимента за пределами аптечного канала.

В отчете представлены данные исследования продаж Биологически Активных Добавок (БАДов) и витаминов игроками аптечного сегмента в онлайн-канале.
Оценка объема онлайн-рынка включает данные о продажах БАДов и витаминов в интернет-аптеках и на маркетплейсах. Продажи в канале eGrocery не входят в настоящую оценку. Также отчет содержит подробное описание паттернов и мотивов покупательского поведения при покупке товарной категории «БАДы и витамины» в онлайне.

Содержание:

•    Предмет исследования
•    Об исследовании
•    Основные цифры
•    Российский онлайн-рынок БАДов и витаминов : H1 2024 года
•    Российский рынок БАДов и витаминов. Факторы роста
•    Мировой рынок БАДов и витаминов
•    Онлайн покупатели БАДов и витаминов и потенциальная аудитория
•    Онлайн-покупатели БАДов и витаминов
•    Офлайн-покупатели БАДов и витаминов
•    Образ жизни онлайн-покупателя БАДов и витаминов
•    Критерии выбора БАДов при покупке
•    ТОПы брендов и стран-производителей в покупках БАДов и витаминов
•    Поведение при покупке в онлайне: каналы и места покупки
•    Траты на покупку БАДов и витаминов
•    Опыт последней по времени онлайн-покупки
•    Источники информации перед покупкой
•    Методика исследования

 

УСЛОВИЯ ПОКУПКИ

Объем полной версии — 108 слайдов
Стоимость — 200 тыс. руб. + НДС

Купить полную версию отчета

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

 

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования