Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024
Data Insight представляет исследование «Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024».
Отчет включает:
• оценку онлайн-продаж товаров категории «БАДы и витамины» фарм.ритейлом в интернете: в собственных интернет- магазинах, и во внеаптечных каналах в интернете (на сайтах универсальных маркетплейсов и через каналы eGrocery)
• прогноз онлайн-продаж товаров категории «БАДы и витамины» игроками аптечного рынка в интернете с использованием аптечного и внеаптечного каналов
• исследование поведения покупателя при покупке «БАДов и витаминов» в онлайне: особенности, мотивы, тренды.
Основные выводы
- Категория товаров «БАДы и витамины» демонстрирует уверенный рост в последние годы во всем мире. Россия не является исключением. По результатам исследования Data Insight «Онлайн–канал в покупке аптечных товаров» (2023 г.), БАДы и витамины вошли в ТОП-3 категорий аптечных товаров, которые покупают потребители в интернете.
- Ведущим каналом продажи БАДов и витаминов в нашей стране остаются аптечные сети, ставшие омниканальными игроками и успешно ведущие продажи не только в офлайне, но и в онлайне. По мнению экспертов, до 2023 года на аптечные сети, такие как «Ригла», «Апрель», «Планета здоровья» и другие приходилось до 75-80% объема продаж БАДов. Однако сегодня точкой роста категории «БАДы и витамины» стали и внеаптечные каналы продаж – маркетплейсы и сервисы быстрой доставки еды, в первую очередь, 4 крупнейших универсальных маркетплейса: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и Мегамаркет. Эти площадки увеличивают собственный ассортимент за счет включения аптечных товаров, и активно сотрудничают с аптеками в качестве службы доставки онлайн-заказов.
- Аптеки же расширяют свой онлайн-канал новыми для себя площадками, используя их как дополнительную витрину.
- По прогнозу Data Insight, к концу 2027 года доля продаж аптечных товаров во внеаптечных онлайн-каналах вплотную приблизится к половине общего объема онлайн-продаж аптечной категории. Рост внеаптечных каналов будет продолжаться главным образом за счет увеличения объема продаж не лекарственного ассортимента. БАДы и витамины – один из ключевых драйверов роста продаж аптечного ассортимента за пределами аптечного канала.
В отчете представлены данные исследования продаж Биологически Активных Добавок (БАДов) и витаминов игроками аптечного сегмента в онлайн-канале.
Оценка объема онлайн-рынка включает данные о продажах БАДов и витаминов в интернет-аптеках и на маркетплейсах. Продажи в канале eGrocery не входят в настоящую оценку. Также отчет содержит подробное описание паттернов и мотивов покупательского поведения при покупке товарной категории «БАДы и витамины» в онлайне.
Содержание:
• Предмет исследования
• Об исследовании
• Основные цифры
• Российский онлайн-рынок БАДов и витаминов : H1 2024 года
• Российский рынок БАДов и витаминов. Факторы роста
• Мировой рынок БАДов и витаминов
• Онлайн покупатели БАДов и витаминов и потенциальная аудитория
• Онлайн-покупатели БАДов и витаминов
• Офлайн-покупатели БАДов и витаминов
• Образ жизни онлайн-покупателя БАДов и витаминов
• Критерии выбора БАДов при покупке
• ТОПы брендов и стран-производителей в покупках БАДов и витаминов
• Поведение при покупке в онлайне: каналы и места покупки
• Траты на покупку БАДов и витаминов
• Опыт последней по времени онлайн-покупки
• Источники информации перед покупкой
• Методика исследования
УСЛОВИЯ ПОКУПКИ
Объем полной версии — 108 слайдов
Стоимость — 200 тыс. руб. + НДС
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже