Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Еженедельный мониторинг количества заказов аптечных товаров на онлайн-площадках России
Оформить подписку на еженедельный мониторинг
Цель отчета
Отследить и показать динамику изменений заказов аптечного ассортимента на крупнейших онлайн-площадках каждую неделю.
Мониторинг позволяет постоянно, практически в реальном времени, отслеживать краткосрочную динамику рынка ePharma, оценивать колебания спроса, видеть место игроков на рынке. Проводить оценку эффективности запущенных маркетинговых активностей, опираться на цифры в принятии решения о листинге собственных продуктов на площадках и др.
Состав, формат, регулярность мониторинга
Состав
Количество онлайн-заказов для каждой площадки.
Список площадок
• Крупнейшие аптечные площадки (входят в ТОП100 крупнейших российских интернет-магазинов)
• Внеаптечные онлайн-площадки - крупнейшие маркетплейсы: Озон - категория Аптека, Wildberries - категория Здоровье, Яндекс.Маркет – категория Аптека.
В отчет может быть включено всего до 15 площадок, включая 3 маркетплейса, возможные комбинации и список - обсуждаются по запросу
Регулярность
1 раз в неделю, не позднее четверга недели, следующей за отчетной.
Формат отчета
Xls-таблица.
Пример отчета «Еженедельный мониторинг количества заказов аптечных товаров на онлайн-площадках России» (xls)
Дополнительно
Дополнительно может быть предоставлен отчет по географическому распределению заказов, регулярность поставки – ежемесячно
Мониторинг числа заказов также может поставляться на ежемесячной основе (вместо еженедельной)
Методология
Косвенная оценка объема онлайн-заказов по площадкам сделана по методологии, разработанной в Data Insight.
Мы построили экономико – математическую модель на основе анализа и сопоставления:
• данных о еженедельной статистике заказов в ИМ
• данных о распределении трафика между страницами сайтов площадок
• данных, предоставленных некоторыми участниками рынка
Данные в модели обогащены данными о понедельной статистике продаж на маркетплейсах в интересующих категориях, сконвертированных в заказы.
Стоимость подписки
Стоимость зависит от длительности подписки, количества площадок, включенных в мониторинг, и от регулярности поставки данных
Количество онлайн-заказов на 12 аптечных площадках
еженедельный отчет:
6 месяцев 540 000 руб + НДС
12 месяцев 830 000 руб + НДС
ежемесячный отчет:
6 месяцев 270 000 руб + НДС
12 месяцев 415 000 руб + НДС
Количество онлайн-заказов на 12 аптечных площадках и 3-х крупнейших маркетплейсах
еженедельный отчет
6 месяцев 813 000 руб + НДС
12 месяцев 1 250 000 руб + НДС
ежемесячный отчет
6 месяцев 270 000 руб + НДС
12 месяцев 415 000 руб + НДС
Географическое распределение онлайн-заказов на 12 аптечных площадках
ежемесячный отчет
6 месяцев 579 000 руб + НДС
12 месяцев 890 000 руб + НДС
Географическое распределение онлайн-заказов на 12 аптечных площадках и 3-х крупнейших маркетплейсах
ежемесячный отчет
6 месяцев 726 000 руб + НДС
12 месяцев 1 116 000 руб + НДС
Оформить подписку
Оформить подписку можно удобным для вас способом: написав нам на coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже