Меню в шапке
Маркетинговое исследование Fashion ecommerce - 2014
Скачать исследование:
Ключевые цифры
- Объем рынка в 2014 году составит почти 120 млрд.рублей
- Покупателей в год — 12 млн.
Также в презентации
- Количество заказов для топ13 магазинов
- Средний чек для топ13 магазинов
- Сегменты рынка
Еще материалы
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Одежда и обувь
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж одежды и обуви 2021
Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
12 октября 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".
22 июня 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
География продаж товарной категории: Одежда и обувь
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет об особенностях онлайн-заказов одежды и обуви и их доставки на территории РФ.
11 марта 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Fashion Online: 2020-й в цифрах и трендах
2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах".
5 марта 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2019
В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов.
9 декабря 2019
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок часов
На Неделе Российского Ритейла 2019 Андрей Шаповалов, старший аналитик направления "интернет-магазины" выступил с докладом.
6 июня 2019
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2017
В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.
31 мая 2018
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2021
Топ-1000 российских интернет-магазинов за 2021 год: количество заказов, посещаемость, конверсия, динамика заказов, динамика посещаемости
28 июля 2022
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес
долей различных сегментов, регионов России, описание портретов провайдеров услуг и их клиентов
27 июля 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Июль 2022
Количество заказов продуктов в июне 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
26 июля 2022
#Экспресс
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 20 июня –3 июля 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
11 июля 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Российский eCommerce между весной и летом 2022
Борис Овчинников представил доклад «Российский eCommerce между весной и летом 2022»
6 июля 2022
#Логистика
#Конкурентный анализ
#Покупательское поведение
Самовывоз из ПВЗ и постаматов
Исследование по самому популярному в России способу доставки из интернет-магазинов — самовывозу
30 июня 2022
#Услуги
#Образование
#Рынки и рыночные ниши
«Рынок онлайн-образования в России»: исследование Data Insight и Нетологии
Как менялся рынок онлайн-образования в 2021 году и тренды его развития, изменения в корпоративном обучении и что будет с инвестициями в EdTech в Росси
30 июня 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Июнь 2022
Количество заказов продуктов в мае 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
29 июня 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)