Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Fashion ecommerce - 2014
27 ноября 2014 Поделиться:
Скачать исследование:
Ключевые цифры
- Объем рынка в 2014 году составит почти 120 млрд.рублей
- Покупателей в год — 12 млн.
Также в презентации
- Количество заказов для топ13 магазинов
- Средний чек для топ13 магазинов
- Сегменты рынка
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Одежда и обувь
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж одежды и обуви 2021
Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
12 октября 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".
22 июня 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
География продаж товарной категории: Одежда и обувь
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет об особенностях онлайн-заказов одежды и обуви и их доставки на территории РФ.
11 марта 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Fashion Online: 2020-й в цифрах и трендах
2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах".
5 марта 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2019
В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов.
9 декабря 2019
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок часов
На Неделе Российского Ритейла 2019 Андрей Шаповалов, старший аналитик направления "интернет-магазины" выступил с докладом.
6 июня 2019
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2017
В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.
31 мая 2018
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023
Крупнейшие российские интернет-магазины: средний чек, количество заказов за 2023 год
16 апреля 2024
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2023 год
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2023 год
4 апреля 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
Выпуск eGrocery бюллетеня март 2024
Количество заказов продуктов за февраль 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
1 апреля 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Мониторинг селлеров маркетплейсов, выпуск №1
Мониторинг селлеров маркетплейсов Wildberries и Ozon, октябрь-начало декабря 2023
13 марта 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
Выпуск eGrocery бюллетеня февраль 2024
Количество заказов продуктов за январь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
11 марта 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста
28 Федор Вирин выступил с докладом на конференции «Селлеры и маркетплейсы 2024»
1 марта 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Еженедельная оценка рынка eGrocery
Еженедельные оценки по количеству заказов по магазинам-лидерам рынка eGrocery
28 февраля 2024
#E-commerce
#FMCG
#Маркетплейсы
Рынок eGrocery: продажи на маркетплейсах
Product manager Data Insight, Надежда Виноградова, выступила на конференции «Продэкспо 2024» с докладом «Рынок eGrocery: продажи на маркетплейсах»
14 февраля 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
Выпуск eGrocery бюллетеня январь 2024
Количество заказов продуктов за декабрь 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году
2 февраля 2024
#E-commerce
#Покупательское поведение
Выбор брендов на маркетплейсах
Исследование покупательского поведения на маркетплейсах: бренды, портрет потребителя, товарные категории
29 января 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Рынок нишевых маркетплейсов в России 2023
Исследование рынка нишевых маркетплейсов в России: анализ, преимущества, прогноз развития
26 января 2024
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2022
Топ-1000 российских интернет-магазинов за 2022 год: количество заказов, посещаемость, конверсия, динамика заказов, динамика посещаемости
29 декабря 2023
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)