Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование География продаж товарной категории: Одежда и обувь
11 марта 2021 Поделиться:
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продажи одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).
Данные охватывают вторую половину 2019 — первую половину 2020 года.
Краткие результаты исследования:
- Лидерами по числу заказов и по заказам одежды и обуви являются Москва и Санкт-Петербург;
- На Москву и Санкт-Петербург приходится треть заказов одежды и обуви онлайн (29,7%);
- Пиками заказов категории «Одежда и обувь» стали май 2020 (влияние пандемии) и декабрь 2019, а низкие продажи в данной категории наблюдались в январе и сентябре 2019 года. В то же время существуют различия в сезонности заказов в различных городах: например, пик спроса на онлайн-заказы одежды и обуви в Казани пришелся на май 2020, в Нижнем Новгороде — на декабрь 2019.
- Различия в доле предоплаченных заказов между городами меняется незначительно (от 24 до 29%).
- Пандемия продолжила тенденцию на увеличение доли предоплаченных заказов, которая к июню 2020 года стала составлять 40%. Также она повлияла на резкий рост доставок до двери, увеличив ее долю до 83% в апреле 2020.
Объем полной версии — >150 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 1 день с момента оплаты
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".
22 июня 2021
#Детские товары
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок детских товаров 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".
20 мая 2021
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
12 декабря 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё
Результаты исследований поведения потребителей
2 декабря 2024
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Покупательское поведение
Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения
Причины выбора площадок, факторы лояльности, сегментация потребителей и преимущества площадок на fashion-рынке
1 июля 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#Одежда и обувь
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж одежды и обуви 2021
Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
12 октября 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Fashion Online: 2020-й в цифрах и трендах
2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах".
5 марта 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2019
В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов.
9 декабря 2019
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок часов
На Неделе Российского Ритейла 2019 Андрей Шаповалов, старший аналитик направления "интернет-магазины" выступил с докладом.
6 июня 2019
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2017
В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.
31 мая 2018
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Fashion ecommerce - 2014
Федор Вирин представил первые результаты исследования рынка одежды, обуви и аксессуаров на FashionRetail 2014.
27 ноября 2014
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Программа лояльности: мифы, реальность, практика
Влияние программ лояльности на рынок, ожидания и удовлетворенность всех вовлеченных сторон
18 декабря 2024
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Прогноз развития ePharma 2025-2027 гг. Объем, тренды, каналы продаж, регионы
Прогнозы онлайн-продаж аптечных товаров на российском рынке ePharma за период 2025–2027
18 декабря 2024
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Тренды eCommerce и ePharma 2024-2025
Динамика eCommerce, 2020-23. Прогноз на 2024-2028. Доля Wildberries и Ozon от всех онлайн-заказов
28 ноября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня ноябрь 2024
Количество заказов продуктов за октябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
26 ноября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Data Insight и AWG назвали топ-100 омниканальных ритейлеров
Анализ 23 параметров оценки «бесшовного» покупательского опыта в крупнейших розничных магазинах
21 ноября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня октябрь 2024
Количество заказов продуктов за сентябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
29 октября 2024
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024
Прогноз продаж онлайн-аптеками до 2025 г., поведение покупателей: мотивы, особенности, места их покупки в онлайн-канале
28 октября 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)