Маркетинговое исследование География продаж товарной категории: Одежда и обувь

Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продажи одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).

Данные охватывают вторую половину 2019 — первую половину 2020 года.

Краткие результаты исследования:

  • Лидерами по числу заказов и по заказам одежды и обуви являются Москва и Санкт-Петербург;
  • На Москву и Санкт-Петербург приходится треть заказов одежды и обуви онлайн (29,7%);
  • Пиками заказов категории «Одежда и обувь» стали май 2020 (влияние пандемии) и декабрь 2019, а низкие продажи в данной категории наблюдались в январе и сентябре 2019 года. В то же время существуют различия в сезонности заказов в различных городах: например, пик спроса на онлайн-заказы одежды и обуви в Казани пришелся на май 2020, в Нижнем Новгороде — на декабрь 2019.
  • Различия в доле предоплаченных заказов между городами меняется незначительно (от 24 до 29%).
  • Пандемия продолжила тенденцию на увеличение доли предоплаченных заказов, которая к июню 2020 года стала составлять 40%. Также она повлияла на резкий рост доставок до двери, увеличив ее долю до 83% в апреле 2020.


    Объем полной версии — >150 слайдов
    Стоимость — 50 000 рублей + НДС
    Срок предоставления — 1 день с момента оплаты

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования