Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
                                - Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
 
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование География продаж товарной категории: Одежда и обувь
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продажи одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).
Данные охватывают вторую половину 2019 — первую половину 2020 года.
Краткие результаты исследования:
- Лидерами по числу заказов и по заказам одежды и обуви являются Москва и Санкт-Петербург;
- На Москву и Санкт-Петербург приходится треть заказов одежды и обуви онлайн (29,7%);
- Пиками заказов категории «Одежда и обувь» стали май 2020 (влияние пандемии) и декабрь 2019, а низкие продажи в данной категории наблюдались в январе и сентябре 2019 года. В то же время существуют различия в сезонности заказов в различных городах: например, пик спроса на онлайн-заказы одежды и обуви в Казани пришелся на май 2020, в Нижнем Новгороде — на декабрь 2019.
- Различия в доле предоплаченных заказов между городами меняется незначительно (от 24 до 29%).
- Пандемия продолжила тенденцию на увеличение доли предоплаченных заказов, которая к июню 2020 года стала составлять 40%. Также она повлияла на резкий рост доставок до двери, увеличив ее долю до 83% в апреле 2020.
	
 Объем полной версии — >150 слайдов
 Стоимость — 50 000 рублей + НДС
 Срок предоставления — 1 день с момента оплаты
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
                                      #Одежда и обувь
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  Онлайн-рынок одежды и обуви 2020
                  Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". 
                
                22 июня 2021
              
                                      #Детские товары
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  Онлайн-рынок детских товаров 2020
                  Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".
                
                20 мая 2021
              
                                      #E-commerce
                                      #Одежда и обувь
                                      #DIY
                                  
                
                  Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
                  Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
                
                23 октября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Одежда и обувь
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  CJM Fashion. Покупка обуви онлайн
                  Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
                
                18 сентября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Онлайн-аптеки
                                      #Одежда и обувь
                                  
                
                  Крупнейшие интернет-магазины. Инфографика
                  Товарные категории, географическое распределение, количество заказов в сутки, порог входа, ООО и ИП, новички, конверсия, наличие мобильных приложений
                
                17 сентября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Одежда и обувь
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  CJM Fashion. Покупка одежды онлайн
                  Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
                
                28 августа 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Одежда и обувь
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  CJM eFashion
                  Смотрим глазами клиентов на процесс покупок в онлайне: точки роста, узкие места и барьеры. Портрет покупателя: соцдем, география, каналы покупок
                
                4 августа 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #FMCG
                                      #Онлайн-аптеки
                                  
                
                  Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё
                  Результаты исследований поведения потребителей
                
                2 декабря 2024
              
                                      #E-commerce
                                      #Одежда и обувь
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения
                  Причины выбора площадок, факторы лояльности, сегментация потребителей и преимущества площадок на fashion-рынке
                
                1 июля 2024
              
                                      #E-commerce
                                      #FMCG
                                      #Онлайн-аптеки
                                  
                
                  Мониторинг рынка электронной торговли
                  Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
                
                1 января 2024
              
                                      #Одежда и обувь
                                      #География продаж
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  География продаж одежды и обуви 2021
                  Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
                
                12 октября 2021
              
                                      #Одежда и обувь
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  Fashion Online: 2020-й в цифрах и трендах
                  2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах".
                
                5 марта 2021
              
                                      #Одежда и обувь
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  Онлайн-рынок одежды и обуви 2019
                  В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов.
                
                9 декабря 2019
              
                                      #Одежда и обувь
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  Онлайн-рынок часов
                  На Неделе Российского Ритейла 2019  Андрей Шаповалов, старший аналитик направления "интернет-магазины" выступил с докладом.
                
                6 июня 2019
              
                                      #Одежда и обувь
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  Онлайн-рынок одежды и обуви 2017
                  В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.
                
                31 мая 2018
              
                                      #Одежда и обувь
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  Fashion ecommerce - 2014
                  Федор Вирин представил первые результаты исследования рынка одежды, обуви и аксессуаров на FashionRetail 2014.
                
                27 ноября 2014
              
                                      #E-commerce
                                      #FMCG
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  CJM Food. Доставка из кафе и ресторанов
                  CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
                
                27 октября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Онлайн-аптеки
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                   CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
                  CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
                
                15 октября 2025
              