Онлайн-рынок одежды и обуви 2017

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования «Онлайн-рынок одежды и обуви». В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.  

Ключевые тезисы
 

  • В 2017 году было оформлено 63,5 млн заказов на сумму 166,5 млрд рублей
  • Средний чек составил 2 600 рублей — ниже среднего чека по всему рынку интернет-торговли
  • В 2017 интернет-магазины оформили на 27% больше заказов, чем в 2016
  • Доля заказов интернет-магазинов одежды и обуви составила 33% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж — 19%
  • Конверсия сектора одна из самых высоких — 10%
  • На долю Wildberries приходится 38% онлайн-продаж среди интернет-магазинов сектора из ТОП1000
  • Доля переходов из электронной почты в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов
  • Доля mobile в трафике составила 47%
  • У 96% интернет-магазинов есть официальная страница Вконтакте
  • Новостная email-рассылка есть у 93% интернет-магазинов сектора

Полная версия исследования:

Также вы можете купить полную версию исследования сектора товаров для дома и ремонта, которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями по посетителям, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 59 000 рублей, включая НДС
Срок предоставления — 2 рабочих дня с момента оплаты

 

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования