Маркетинговое исследование Fashion Online: 2020-й в цифрах и трендах

Скачать исследование:

2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом «Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах».

Основные выводы:
 

  • Внутрироссийский рынок eCommerce установил рекорды по скорости роста: количество заказов 830 млн (+78% по сравнению с 2019), 2520 млрд (+47 % по сравнению с 2019)
  • Covid19 продлил быстрый рост количества онлайн-заказов, но не стал его причиной
  • Самый большой рост онлайн-продаж наблюдался в категории FMCG — 145%, а в категории одежда и обувь — 37%
  • Сегмент одежды и обуви вырос на 124 млрд рублей. 52% из этой прибавки «забрал» Wildberries , 30 % другие маркетплейсы
  • Медианный рост в 2020 году был больше всего у монобрендовых магазинов, которые имеют и онлайн, и оффлайн — +47%. Меньше всего — у мультибрендовых online only магазинов — +4%

Запись выступления

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования