english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Fashion Online: 2020-й в цифрах и трендах

2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах".

 

 

Основные выводы:

 

 

  • Внутрироссийский рынок eCommerce установил рекорды по скорости роста: количество заказов 830 млн (+78% по сравнению с 2019), 2520 млрд (+47 % по сравнению с 2019)
  • Covid19 продлил быстрый рост количества онлайн-заказов, но не стал его причиной
  • Самый большой рост онлайн-продаж наблюдался в категории FMCG - 145%, а в категории одежда и обувь - 37%
  • Сегмент одежды и обуви вырос на 124 млрд рублей. 52% из этой прибавки «забрал» Wildberries , 30 % другие маркетплейсы
  • Медианный рост в 2020 году был больше всего у монобрендовых магазинов, которые имеют и онлайн, и оффлайн - +47%. Меньше всего - у мультибрендовых online only магазинов - +4%

 

Посмотреть запись выступления вы можете на нашем YouTube канале

 

Скачать презентацию выступления - Fashion Online: 2020ый в в цифрах и трендах (pdf, 1 Мб)

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru