Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Fashion Online: 2020-й в цифрах и трендах
5 марта 2021 Поделиться:
Скачать исследование:
2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом «Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах».
Основные выводы:
- Внутрироссийский рынок eCommerce установил рекорды по скорости роста: количество заказов 830 млн (+78% по сравнению с 2019), 2520 млрд (+47 % по сравнению с 2019)
- Covid19 продлил быстрый рост количества онлайн-заказов, но не стал его причиной
- Самый большой рост онлайн-продаж наблюдался в категории FMCG — 145%, а в категории одежда и обувь — 37%
- Сегмент одежды и обуви вырос на 124 млрд рублей. 52% из этой прибавки «забрал» Wildberries , 30 % другие маркетплейсы
- Медианный рост в 2020 году был больше всего у монобрендовых магазинов, которые имеют и онлайн, и оффлайн — +47%. Меньше всего — у мультибрендовых online only магазинов — +4%
Запись выступления
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Покупательское поведение
Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения
Причины выбора площадок, факторы лояльности, сегментация потребителей и преимущества площадок на fashion-рынке
1 июля 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#Одежда и обувь
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж одежды и обуви 2021
Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
12 октября 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".
22 июня 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
География продаж товарной категории: Одежда и обувь
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет об особенностях онлайн-заказов одежды и обуви и их доставки на территории РФ.
11 марта 2021
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2019
В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов.
9 декабря 2019
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок часов
На Неделе Российского Ритейла 2019 Андрей Шаповалов, старший аналитик направления "интернет-магазины" выступил с докладом.
6 июня 2019
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок одежды и обуви 2017
В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.
31 мая 2018
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
Fashion ecommerce - 2014
Федор Вирин представил первые результаты исследования рынка одежды, обуви и аксессуаров на FashionRetail 2014.
27 ноября 2014
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня сентябрь 2024
Количество заказов продуктов за сентябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
2 октября 2024
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок цифровых сервисов для селлеров
Объем рынка, охват рынка, классификация сервисов, лидеры рынка, траты на сервисы
30 сентября 2024
#E-commerce
#Конкурентный анализ
Data Insight и AWG определят уровень омниканальности ритейла
Анализ 23 параметров оценки «бесшовного» покупательского опыта в крупнейших розничных магазинах
13 сентября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Ритейл будущего
Как меняется ритейл сейчас и изменится в ближайшем будущем
13 сентября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня август 2024
Количество заказов продуктов за август 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
9 сентября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Рынок B2B онлайн-торговли в России
Размер рынка, структура рынка, тенденции и инновации, покупатели, продавцы, проблемы и вызовы, тренды и стратегии
22 августа 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Карта экосистемы B2B онлайн-торговли в России
Группированная карта рынка b2b ecommerce, на которой компании-участники рынка показаны в разрезе каналов продаж и процессов
21 августа 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня июль 2024
Количество заказов продуктов за июнь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
19 августа 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
B2B интернет-торговля: российские кейсы
Системы продаж у ключевых игроков, стратегии развития компаний, сценарии развития в b2b онлайн-продажаж
8 августа 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня июнь 2024
Количество заказов продуктов за май 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
4 июля 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)