Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов 2021
Data Insight при поддержке Leomax выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.
В исследовании приведены данные по магазинам ювелирных изделий и часов, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) — для последних учитываются только продажи в категории ювелирных украшений и часов.
В отчет вошли 16 магазинов, специализирующийся на продажах ювелирных изделий и часов, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса — Wildberries.ru и Ozon.ru. Исследование не включает магазины, специализирующиеся на продаже бижутерии.
Ключевые тезисы:
- За 12 месяцев (07.2020–06.2021) было оформлено 9,3 млн заказов на сумму 39,2 млрд рублей
- Средний чек составил 4 220 рублей
- За 12 месяцев (07.2020–06.2021) в интернет-магазинах ювелирных изделий и часов было оформлено на 27% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020)
- Конверсия сектора составила 2,2%
- 63% трафика сегмента приходится на мобильные устройства
За 12 месяцев (07.2020–06.2021) сегмент ювелирных изделий и часов вырос как в заказах, так и в продажах — количество интернет-заказов выросло на 27%, объем онлайн-продаж увеличился на 38% по сравнению с прошлым периодом (07.2019–06.2020).
40% заказов и 71% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля. На втором месте по популярности — универсальные маркетплейсы, на которых пришлись 21% выручки сегмента и 57% заказов сегмента.
Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Sunlight.net, второе и третье — Wildberries.ru и Sokolov.ru соответственно.
Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Больше трети (37%) пользуются услугами Почты России, ещё больше (44%) — услугами сетей постаматов.
Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали ВКонтакте и Instagram, в которых размещается 100% магазинов, большинство из которых имеют более 10 000 подписчиков.
Расширенная версия отчета
Состав:
- ТОП-10 интернет-магазинов по количеству заказов
- ТОП-10 по объему выручки
- ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП-10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП-10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
- Сводная таблица с показателями конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10
Объем полной версии: 50 слайдов
Стоимость: 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже