Меню в шапке

Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 09—15 мая 2022

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Подписаться на мониторинг

Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 09—15 мая 2022

Data Insight анонсирует шестой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.

Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.

В выпуске приведены данные для четырех сегментов:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

 

Для каждого сегмента приводится:

  • динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
  • динамика посещаемости сайтов магазинов
  • конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
  • динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
  • анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
  • индекс технической стабильности магазинов сегмента
  • статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Ваше мнение

Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.

Ключевые результаты шестой недели мониторинга:

  • На неделе 9—15 мая количество заказов во всех сегментах увеличилось;
  • За прошедшую неделю выросла посещаемость у магазинов детских товаров и зоотоваров;
  • В этих же сегментах выросла конверсия, в то время как в остальных сегментах она сократилась. Сильнее всего снизилась конверсия в магазинах косметики;
  • В большинстве категорий доступность товаров в начале периода выросла, а затем, ближе к середине недели либо оставалась неизменной, либо сокращалась.
    При этом после выходных доступность в данных категориях возрастала;
  • Сильнее всего выросла средняя цена в сегменте косметики;
  • За время майских праздников количество запросов на тему нестабильности работы сайтов и приложений магазинов детских товаров и косметики снизилось.

 

Подписка на экспресс-мониторинг

Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.

Стоимость подписки:

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

 

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования