Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 09—15 мая 2022
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 09—15 мая 2022
Data Insight анонсирует шестой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.
Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
В выпуске приведены данные для четырех сегментов:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Для каждого сегмента приводится:
- динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
- динамика посещаемости сайтов магазинов
- конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
- динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
- анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
- индекс технической стабильности магазинов сегмента
- статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Ваше мнение
Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.
Ключевые результаты шестой недели мониторинга:
- На неделе 9—15 мая количество заказов во всех сегментах увеличилось;
- За прошедшую неделю выросла посещаемость у магазинов детских товаров и зоотоваров;
- В этих же сегментах выросла конверсия, в то время как в остальных сегментах она сократилась. Сильнее всего снизилась конверсия в магазинах косметики;
- В большинстве категорий доступность товаров в начале периода выросла, а затем, ближе к середине недели либо оставалась неизменной, либо сокращалась.
При этом после выходных доступность в данных категориях возрастала; - Сильнее всего выросла средняя цена в сегменте косметики;
- За время майских праздников количество запросов на тему нестабильности работы сайтов и приложений магазинов детских товаров и косметики снизилось.
Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.
Стоимость подписки:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС