Меню в шапке

Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 23 мая — 5 июня 2022

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Подписаться на мониторинг

Посмотреть описание проекта

Data Insight анонсирует восьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.

Ключевые результаты восьмой - девятой недель мониторинга:

  • На неделе с 23—29 мая количество заказов уменьшилось по сравнению с прошлой неделей, то рост за период с 30 мая по 5 июня компенсировал это снижение во всех сегментах;
  • Конверсия выросла в трёх из четырёх сегментах, участвующих в мониторинге;
  • Сильнее всего выросли цены на отдельные товары в сегменте детских товаров;
  • К концу периода, после выходных 4—5 июня, сильнее всего сократилось количество доступных холодильников марки «HAIER»;
  • На протяжении уже восьми недель интернет-магазины электроники сохраняют наибольшую техническую стабильность по сравнению с другими сегментами;
  • Индекс технической нестабильности как по сайтам, так и по приложениям детских товаров достиг своих максимальных значений за последние недели.

Описание проекта

Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.

В каждом выпуске приведены данные для четырех сегментов:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

Для каждого сегмента приводится:

  • Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
  • Динамика посещаемости сайтов магазинов
  • Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
  • Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
  • Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
  • Индекс технической стабильности магазинов сегмента
  • Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Посмотреть примеры выпусков:

1-й выпуск (21–27 марта 2022 г) посмотреть отчет

2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) посмотреть отчет 

3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) посмотреть отчет

Ваше мнение

Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.

Подписка на экспресс-мониторинг

Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.

Стоимость подписки:

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.

Купить отчет

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования