Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 23 мая — 5 июня 2022
Data Insight анонсирует восьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.
Ключевые результаты восьмой - девятой недель мониторинга:
- На неделе с 23—29 мая количество заказов уменьшилось по сравнению с прошлой неделей, то рост за период с 30 мая по 5 июня компенсировал это снижение во всех сегментах;
- Конверсия выросла в трёх из четырёх сегментах, участвующих в мониторинге;
- Сильнее всего выросли цены на отдельные товары в сегменте детских товаров;
- К концу периода, после выходных 4—5 июня, сильнее всего сократилось количество доступных холодильников марки «HAIER»;
- На протяжении уже восьми недель интернет-магазины электроники сохраняют наибольшую техническую стабильность по сравнению с другими сегментами;
- Индекс технической нестабильности как по сайтам, так и по приложениям детских товаров достиг своих максимальных значений за последние недели.
Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
В каждом выпуске приведены данные для четырех сегментов:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Для каждого сегмента приводится:
- Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
- Динамика посещаемости сайтов магазинов
- Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
- Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
- Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
- Индекс технической стабильности магазинов сегмента
- Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Посмотреть примеры выпусков:
1-й выпуск (21–27 марта 2022 г) посмотреть отчет
2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) посмотреть отчет
3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) посмотреть отчет
Ваше мнение
Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.
Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.
Стоимость подписки:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС
Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.