Меню в шапке

Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 16—22 мая 2022

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Подписаться на мониторинг

Посмотреть описание проекта

Data Insight анонсирует седьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.

Ключевые результаты седьмой недели мониторинга:

  • На неделе 16—22 мая сильнее всего выросло количество заказов в магазинах косметики и электроники;
  • При этом в сегментах зоотоваров и детских товаров количество заказов снова сократилось;
  • Сильнее всего вырос трафик в магазинах электроники и бытовой техники;
  • Больше всего выросла конверсия в сегменте косметики;
  • После выходных количество товаров во всех категориях зоотоваров традиционно выросло;
  • За отчетный период значительнее всего выросло количество смартфонов «Xiaomi» и холодильников «HAIER»;
  • Заметнее всего к концу недели сократилось количество доступных телефонов марки «Samsung» и ноутбуков «HP»;
  • Самый высокий рост цен наблюдается в сегменте детских товаров;
  • Наиболее высокий рост запросов на тему технической нестабильности заметен в сегменте косметических товаров;
  • Индекс технической нестабильности приложений магазинов электроники достиг максимума с начала проведения мониторинга (т. е. с конца марта).

 

Описание проекта

Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.

В каждом выпуске приведены данные для четырех сегментов:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

 

Для каждого сегмента приводится:

  • Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
  • Динамика посещаемости сайтов магазинов
  • Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
  • Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
  • Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
  • Индекс технической стабильности магазинов сегмента
  • Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)

 

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Посмотреть примеры выпусков:

1-й выпуск (21— 27 марта 2022 г) посмотреть отчет

2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) посмотреть отчет 

3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) посмотреть отчет

Ваше мнение

Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.

Подписка на экспресс-мониторинг

Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по подписке.

Стоимость подписки:

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

 

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования