Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 16—22 мая 2022
Data Insight анонсирует седьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.
Ключевые результаты седьмой недели мониторинга:
- На неделе 16—22 мая сильнее всего выросло количество заказов в магазинах косметики и электроники;
- При этом в сегментах зоотоваров и детских товаров количество заказов снова сократилось;
- Сильнее всего вырос трафик в магазинах электроники и бытовой техники;
- Больше всего выросла конверсия в сегменте косметики;
- После выходных количество товаров во всех категориях зоотоваров традиционно выросло;
- За отчетный период значительнее всего выросло количество смартфонов «Xiaomi» и холодильников «HAIER»;
- Заметнее всего к концу недели сократилось количество доступных телефонов марки «Samsung» и ноутбуков «HP»;
- Самый высокий рост цен наблюдается в сегменте детских товаров;
- Наиболее высокий рост запросов на тему технической нестабильности заметен в сегменте косметических товаров;
- Индекс технической нестабильности приложений магазинов электроники достиг максимума с начала проведения мониторинга (т. е. с конца марта).
Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
В каждом выпуске приведены данные для четырех сегментов:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Для каждого сегмента приводится:
- Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
- Динамика посещаемости сайтов магазинов
- Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
- Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
- Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
- Индекс технической стабильности магазинов сегмента
- Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Посмотреть примеры выпусков:
1-й выпуск (21— 27 марта 2022 г) посмотреть отчет
2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) посмотреть отчет
3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) посмотреть отчет
Ваше мнение
Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.
Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по подписке.
Стоимость подписки:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС