Меню в шапке

Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 4–17 июля 2022

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Подписаться на мониторинг

Посмотреть описание проекта

Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

Ключевые результаты девятой-десятой недель мониторинга, сегмент зоотоваров:

  • В магазинах зоотоваров зафиксирована лучшая динамика количества заказов и посещаемости с начала июня;
  • Конверсия сегмента, после резкого падения в июне, начала возвращаться к прежним нормальным значениям;
  • В течение всей второй отчетной недели (11–17 июля) наблюдается снижение доступности во всех товарных категориях, вошедших в мониторинг;
  • По отношению к прошлому отчётному периоду сильнее всего снизилась доступность влажных кормов для кошек.

Сегмент детских товаров:

  • Снижение заказов в сегменте детских товаров продолжалось на протяжении пяти недель;
  • Количество заказов в крупнейших профильных магазинах выросло на неделе 11-17 июля, но незначительно;
  • Сегмент детских товаров стал единственным, в котором посещаемость росла на протяжении обеих отчётных недель;
  • Средняя цена на товары сегмента практически не изменялась в течение двух недель, однако к концу второй отчетной недели она резко возросла более, чем на 10% к предыдущему дню;
  • Индекс технической нестабильности сайтов магазинов детских товаров резко снизился. Он стал самым низким с середины мая.

Сегмент косметики:

  • В среднем за последние шесть недель количество заказов в магазинах косметики еженедельно снижалось на 7%;
  • Посещаемость в магазинах косметики за отчётный период росла медленнее, чем в других сегментах;
  • 5 июля впервые за несколько месяцев ни одна из категорий не показала изменений;
  • Сильнее всего не только за отчётную неделю, но и за весь период мониторинга снизилась доступность в категории духов;
  • На неделе 4–10 июля индекс технической нестабильности для мобильных приложений сегмента косметики вырос на более, чем на 110%.

Сегмент бытовой техники и электроники:

  • На второй отчётной неделе (11–17 июля) в сегменте электроники зафиксирована лучшая динамика количества заказов с начала июня;
  • Трафик интернет-магазинов бытовой техники и электроники не снижался на протяжении трёх последних недель;
  • Резкие изменения доступности ноутбуков наблюдаются на протяжении нескольких недель;
  • По сравнению с прошлым отчетным периодом (21 июня–4 июля), в который средняя цена на товары преимущественно снижалась, в эти две недели наблюдался её небольшой рост;
  • Рост индекса технической неисправности мобильных приложений на неделе 11–17 июля составил более 120% к концу июня.

Описание проекта

Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
 

Внутри каждого отчета приводится:

  • Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
  • Динамика посещаемости сайтов магазинов
  • Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
  • Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
  • Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
  • Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)

 

Дополнительно по сегментам детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента.

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Посмотреть примеры выпусков по четырем сегментам:

1-й выпуск (21–27 марта 2022 г) посмотреть отчет

2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) посмотреть отчет 

3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) посмотреть отчет

Ваше мнение

Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.

Подписка на экспресс-мониторинг

Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.

Стоимость подписки на 1 сегмент:

  • на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 66 300 руб. + НДС

Стоимость подписки на 4 сегмента:

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.

Купить отчет

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования