Меню в шапке
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 4–17 июля 2022
Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Ключевые результаты девятой-десятой недель мониторинга, сегмент зоотоваров:
- В магазинах зоотоваров зафиксирована лучшая динамика количества заказов и посещаемости с начала июня;
- Конверсия сегмента, после резкого падения в июне, начала возвращаться к прежним нормальным значениям;
- В течение всей второй отчетной недели (11–17 июля) наблюдается снижение доступности во всех товарных категориях, вошедших в мониторинг;
- По отношению к прошлому отчётному периоду сильнее всего снизилась доступность влажных кормов для кошек.
Сегмент детских товаров:
- Снижение заказов в сегменте детских товаров продолжалось на протяжении пяти недель;
- Количество заказов в крупнейших профильных магазинах выросло на неделе 11-17 июля, но незначительно;
- Сегмент детских товаров стал единственным, в котором посещаемость росла на протяжении обеих отчётных недель;
- Средняя цена на товары сегмента практически не изменялась в течение двух недель, однако к концу второй отчетной недели она резко возросла более, чем на 10% к предыдущему дню;
- Индекс технической нестабильности сайтов магазинов детских товаров резко снизился. Он стал самым низким с середины мая.
Сегмент косметики:
- В среднем за последние шесть недель количество заказов в магазинах косметики еженедельно снижалось на 7%;
- Посещаемость в магазинах косметики за отчётный период росла медленнее, чем в других сегментах;
- 5 июля впервые за несколько месяцев ни одна из категорий не показала изменений;
- Сильнее всего не только за отчётную неделю, но и за весь период мониторинга снизилась доступность в категории духов;
- На неделе 4–10 июля индекс технической нестабильности для мобильных приложений сегмента косметики вырос на более, чем на 110%.
Сегмент бытовой техники и электроники:
- На второй отчётной неделе (11–17 июля) в сегменте электроники зафиксирована лучшая динамика количества заказов с начала июня;
- Трафик интернет-магазинов бытовой техники и электроники не снижался на протяжении трёх последних недель;
- Резкие изменения доступности ноутбуков наблюдаются на протяжении нескольких недель;
- По сравнению с прошлым отчетным периодом (21 июня–4 июля), в который средняя цена на товары преимущественно снижалась, в эти две недели наблюдался её небольшой рост;
- Рост индекса технической неисправности мобильных приложений на неделе 11–17 июля составил более 120% к концу июня.
Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
Внутри каждого отчета приводится:
- Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
- Динамика посещаемости сайтов магазинов
- Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
- Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
- Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
- Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)
Дополнительно по сегментам детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента.
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Посмотреть примеры выпусков по четырем сегментам:
1-й выпуск (21–27 марта 2022 г) посмотреть отчет
2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) посмотреть отчет
3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) посмотреть отчет
Ваше мнение
Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.
Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.
Стоимость подписки на 1 сегмент:
- на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
- на 1 год – 66 300 руб. + НДС
Стоимость подписки на 4 сегмента:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС