Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс мониторинг рынка электронной коммерции. 21-27 марта 2022
4 апреля 2022 Поделиться:
Скачать исследование:
Data Insight представляет экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции.
Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
В первом выпуске приведены данные для четырех сегментов:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Для каждого сегмента приводится:
- динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
- динамика посещаемости сайтов магазинов;
- конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта);
- динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
- анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon.
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Ключевые результаты первой недели мониторинга:
- Количество заказов за неделю с 21 по 27 марта увеличились в трёх из четырёх рассматриваемых сегментов;
- Лидером при этом стал сегмент косметики (+115% к количеству заказов, оформленных на предыдущей неделе);
- Лидером по показателю конверсии стал сегмент зоотоваров — за последнюю неделю конверсия составила 12,8%;
- В большинстве категорий увеличилось количество SKU на Ozon и Wildberries, то есть товары, участвующие в исследовании, стали более доступны;
- Сильнее всего колеблется количество товаров в сегменте бытовой техники и электроники;
- Цены в большинстве товарных сегментов остаются стабильными;
- Сильнее всего к первому дню мониторинга (23 марта) выросли товары сегмента косметики — крем для лица бренда «CeraVe» и шампунь бренда «Pantene» – средний рост цены на эти товары составил 42% и 20% соответственно.
Данный выпуск является пилотным — следующие выпуски будут выходить не реже двух раз в месяц и распространяться по подписке.
Cтоимость подписки:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС
Еще материалы
#Зоотовары
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок зоотоваров 2021
Объем рынка, средний чек, количество покупок, крупнейшие игроки, динамика рынка - ключевые цифры в исследовании продаж рынка товаров для животных.
16 ноября 2021
#Косметика
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок косметики 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики».
3 августа 2021
#Бытовая техника и электроника
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 2020
Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.
25 августа 2021
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Программа лояльности: мифы, реальность, практика
Влияние программ лояльности на рынок, ожидания и удовлетворенность всех вовлеченных сторон
18 декабря 2024
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Прогноз развития ePharma 2025-2027 гг. Объем, тренды, каналы продаж, регионы
Прогнозы онлайн-продаж аптечных товаров на российском рынке ePharma за период 2025–2027
18 декабря 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)