Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- О компании
- Работа у нас
- Контакты
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок косметики 2020

Купить полный отчет
Состав полного отчета
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики».
В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) — для последних учитываются только продажи в категории beauty.
В исследование включены 58 магазинов, специализирующихся на продаже декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов.
Ключевые тезисы
- За 2020 год было оформлено 83 млн заказов на сумму 95 млрд рублей
- Средний чек составил 1 150 рублей
- За 2020 год в интернет-магазинах косметики было оформлено на 158% больше заказов, чем в 2019
- Количество интернет-заказов в магазинах косметики составляет 10% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП1000
- Месячная конверсия интернет-магазинов в секторе, рассчитываемая, как отношение числа заказов к месячной посещаемости — 5,1%
- Доля рекламных переходов сектора составила 10% против 3% в среднем по российскому рынку eCommerce
- За 2020 год сегмент косметики показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах — количество онлайн-заказов выросло на 158%, объем онлайн-продаж увеличился на 99% по сравнению с 2019 годом. 83% заказов и 53% выручки сегмента пришлось на двух рассматриваемых в исследовании универсальных маркетплейса — Wildberries.ru и Ozon.ru.
- Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе и третье заняли Ozon.ru и Letu.ru соответственно.
- Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 95% из них — доставку в пункты самовывоза. 86% пользуются услугами Почты России.
- 52% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете.
- Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются Instagram (размещаются 91% магазинов) и ВКонтакте (89%).
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок косметики».
Состав:
- ТОП10 по количеству заказов
- ТОП10 по объему выручки
- ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
- Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
Условия покупки
Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 2 дня с момента оплаты
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже