Маркетинговое исследование «Онлайн-рынок косметики» за 2021 год

Скачать исследование:

Заказать отчёт

 

Подробности о составе отчета

 

Data Insight при поддержке Rowi выпустили исследование «Онлайн-рынок косметики» за 2021 год .

В отчете приведены данные по 54 магазинам, специализирующимся на продаже декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов, в том числе 4 интернет-магазинам компаний сетевого маркетинга и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries.ru и Ozon.ru.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ

 

  • За 2021 г. был оформлен 231 млн онлайн-заказов на сумму 211 млрд руб.;
  • Средний чек составил 915 руб. с учетом роста доли маркетплейсов;
  • В 2021 г. онлайн-продажи интернет-магазинов увеличились на 43% по сравнению с 2020 г.;
  • На магазины косметики приходится 13% от всего объема продаж на рынке eCommerce;
  • Конверсия сектора составила 5% без учета универсальных маркетплейсов.

 

Основные выводы

 

Всего за 2021 год в сегменте косметики был оформлен 231 млн онлайн-заказов на сумму 211 млрд рублей.

За 2021 год сегмент косметики вырос на 43% в деньгах и на 86% по количеству заказов. По темпам роста выручки сегмент занимает десятое место из двенадцати на российском рынке eCommerce, по темпам роста количества заказов – седьмое. Без учета универсальных маркетплейсов рост сегмента косметики составил 10% в деньгах и 7% в количестве заказов.

По сравнению с 2020 годом средний чек в сегменте косметики снизился на 23% из-за роста доли маркетплейсов и в 2021 году составил 915 рублей, что делает его самым низким средним чеком на рынке eCommerce. Без учета универсальных маркетплейсов средний чек в 2021 году составил 3050 рублей, что на 3% больше, чем в предыдущем году.

На рынок косметики приходится 13% российского рынка eCommerce по количеству онлайн-заказов и всего 5% от всего объема продаж.

Конверсия сектора составила 5%. Ближайшие показатели у магазинов детских товаров – 5,6% и магазинов одежды, обуви и аксессуаров – 4,5%.

Половина (54%) объема онлайн-продаж и 86% заказов сегмента косметики приходится на два универсальных магазина. На самую многочисленную категорию (35% от всех вошедших в исследование магазинов) – магазины широкого профиля – пришлось 24% всего объема онлайн-продаж и всего лишь 6% от количества заказов сегмента. Еще на 7% магазинов — это магазины компаний сетевого маркетинга, приходится 14% онлайн-продаж и 6% заказов Вторая по количеству магазинов (28%) категория – магазины уходовой косметики – дает всего лишь 3% объема онлайн-продаж.

72% рассматриваемых в исследовании магазинов зарегистрированы в Москве или Московской области. По сравнению с 2020 годом, на 5% снизилась доля магазинов, зарегистрированных в Азиатской части России.

Структура источников трафика в сегменте интернет-магазинов косметики отличается повышенной долей прямых переходов (33% против 27% в среднем) и сниженной долей органического поиска (40% против 43% в среднем по рынку eCommerce). В структуре источников трафика сегмента косметики доля прямых переходов выросла на 7% за год.

 

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ОТЧЕТА


Вы можете купить полную версию отчета «Онлайн-рынок косметики» за 2021 год.

Состав отчета:

  • ТОП-10 интернет-магазинов по количеству заказов;
  • ТОП-10 по объему онлайн-продаж;
  • ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой);
  • Конверсия в ТОП-10;
  • Используемые технологии для ТОП-10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы);
  • Доля мобильного трафика в ТОП-10;
  • Обзор мобильных приложений;
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10;
  • Сводная таблица с показателями конверсии, заказам, среднему чеку и объему онлайн-продаж для ТОП-10.


Формат отчета: презентация в pdf на русском языке.

Объем полной версии отчета: 50 слайдов.

Стоимость: 60 000 рублей + НДС.

КУПИТЬ ОТЧЕТ

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте:coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже:

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования