Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование География продаж товарной категории: Косметика
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продажи косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).
Данные охватывают 2019 год. Также в работе отдельно представлены изменения основных показателей электронной коммерции в активный период пандемии в России (март-июль 2020 года).
Краткие результаты исследования
- Лидерами относительного потребления косметики и парфюмерии являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург;
- На Москву и Санкт-Петербург приходится немного более четверти заказов косметики и парфюмерии (28%);
- В ноябре-декабре товары категории покупают больше всего, в январе — меньше всего. В то же время, сезонность продаж отличается в различных городах. Так, пик спроса в Нижнем Новгороде приходится на первые месяцы года, а в Перми в конце года;
- Доля предоплаченные заказов выше для городов восточной части страны (на Урале и восточнее);
- В начальный период пандемии (конец марта — начало апреля) объем онлайн-продаж категории упал на 36%, в следующие несколько недель последовало восстановление уровня продаж;
- В период пандемии наблюдался рост доли предоплаченных заказов (до 58% от общего числа) и доли доставки «до двери» (до 62% от общего числа).
Полная версия отчета
Объем полной версии — >150 слайдовСтоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 1 день с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Одежда и обувь
Крупнейшие интернет-магазины. Инфографика
Товарные категории, географическое распределение, количество заказов в сутки, порог входа, ООО и ИП, новички, конверсия, наличие мобильных приложений
17 сентября 2025
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#Косметика
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
«Онлайн-рынок косметики» за 2021 год
Объем и динамика рынка, рост онлайн-продаж, заказов и среднего чека, доля на рынке eCommerce, конверсия, крупнейшие игроки рынка косметики в 2021 год
15 ноября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#Косметика
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж: Косметика. 2021
Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.
10 ноября 2021
#Косметика
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок косметики 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики».
3 августа 2021
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
23 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
15 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, август 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
14 октября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема электронной торговли — 2025v2
Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
9 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка безрецептурных лекарственных препаратов 2025
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
2 октября 2025
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, сентябрь 2025
Количество заказов продуктов за август 2025, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2025 году.
2 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка биологически активных добавок
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
25 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов
CJM в сегменте Pharma: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
23 сентября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
CJM Fashion. Покупка обуви онлайн
Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
18 сентября 2025
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Услуги
Карта eCommerce в регионе MENA
Карта экосистемы электронной торговли в ОАЭ
15 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma
CJM: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
8 сентября 2025
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Исследование потребления контента на Smart TV 2025
Исследование Visible и Data Insight показывает трансформацию экрана в полноценную digital-экосистему
8 сентября 2025