Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- О компании
- Работа у нас
- Контакты
Маркетинговое исследование География продаж товарной категории: Косметика
Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продажи косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).
Данные охватывают 2019 год. Также в работе отдельно представлены изменения основных показателей электронной коммерции в активный период пандемии в России (март-июль 2020 года).
Краткие результаты исследования
- Лидерами относительного потребления косметики и парфюмерии являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург;
- На Москву и Санкт-Петербург приходится немного более четверти заказов косметики и парфюмерии (28%);
- В ноябре-декабре товары категории покупают больше всего, в январе — меньше всего. В то же время, сезонность продаж отличается в различных городах. Так, пик спроса в Нижнем Новгороде приходится на первые месяцы года, а в Перми в конце года;
- Доля предоплаченные заказов выше для городов восточной части страны (на Урале и восточнее);
- В начальный период пандемии (конец марта — начало апреля) объем онлайн-продаж категории упал на 36%, в следующие несколько недель последовало восстановление уровня продаж;
- В период пандемии наблюдался рост доли предоплаченных заказов (до 58% от общего числа) и доли доставки «до двери» (до 62% от общего числа).
Полная версия отчета
Объем полной версии — >150 слайдовСтоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 1 день с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Косметика
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
«Онлайн-рынок косметики» за 2021 год
Объем и динамика рынка, рост онлайн-продаж, заказов и среднего чека, доля на рынке eCommerce, конверсия, крупнейшие игроки рынка косметики в 2021 год
15 ноября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Косметика
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж: Косметика. 2021
Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.
10 ноября 2021
#Косметика
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок косметики 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики».
3 августа 2021
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Тренды онлайн-продаж 2022–2023. Потребительское поведение, каналы продаж, развитие маркетплейсов.
19 января партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Тренды онлайн-продаж в 2022–2023 году» на вебинаре МойСклад.
19 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Количество посылок на рынке электронной коммерции в России Q3 2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
19 января 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, декабрь 2022
Количество заказов продуктов за ноябрь 2022, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году.
28 декабря 2022
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
«Состояние логистики в глазах крупнейших e–commerce компаний - 2022»
Устройство логистики в российских интернет-магазинах, тренды и актуальные направления развития в 2022 году глазами директоров по логистике крупнейших
20 декабря 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Тренды онлайн-продаж в 2022 году. Объём, динамика онлайн-рынка, темпы роста количества онлайн-заказов
Фёдор Вирин на UPGRADE: тренды интернет-торговли, скорость роста рынка онлайн-торговли, объем и динамика рынка eGrocery и рынка логистики в 2022 г.
9 декабря 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, ноябрь 2022
Количество заказов продуктов за октябрь 2022, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году.
29 ноября 2022
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
«Последняя миля для интернет-торговли — 2022»
Последняя миля 2022: количество заказов, средний чек, способы доставки и их динамика.
24 ноября 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, октябрь 2022
Количество заказов продуктов за сентябрь2022, объем рынка, прогноз темпов роста рынка EGrocery в 2022 году.
27 октября 2022
#Бытовая техника и электроника
#Рынки и рыночные ниши
«Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год
Объем и динамика рынка, рост выручки, заказов и среднего чека, доля и конверсия интернет-магазинов бытовой техники и электроники 2021 года
26 октября 2022
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
«Разговоры о логистике»: Совместный проект Data Insight и Яндекс Маршрутизации
Состояние логистики в глазах крупнейших eCommerce компаний
20 октября 2022
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес. Обучение
Выручка, портреты клиента и специалиста в области образования, площадки и платные каналы привлечения клиентов, динамика рынка относительно 2020 года
19 октября 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-продажи. Осень 2022: тренды рынка интернет-торговли; факторы, влияющие на поведение потребителей
Федор Вирин на Ecom Retail Week: изменения в покупательском поведении, факторы влияющие на них, тренды онлайн-торговли 2022-2023
18 октября 2022
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
«eGrocery: рынок и портрет покупателей»
Ольга Пашкова на Ecom Retail Week: прогноз количества заказов eGrocery, портрет среднего покупателя продуктов питания
18 октября 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах
Обзор онлайн-рынка, маркетплейсов и соцсетей Китая, особенности ведения бизнеса, комментарии экспертов рынка, чек-листы
18 октября 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)