english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

География продаж товарной категории: Косметика

Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки (“до двери” или до пункта выдачи заказов).

 

Данные охватывают 2019 год. Также в работе отдельно представлены изменения основных показателей электронной коммерции в активный период пандемии в России (март-июль 2020 года).

 

Краткие результаты исследования:


  • Лидерами относительного потребления косметики и парфюмерии являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург;
  • На Москву и Санкт-Петербург приходится немного более четверти заказов косметики и парфюмерии (28%);
  • В ноябре-декабре товары категории покупают больше всего, в январе - меньше всего. В то же время, сезонность продаж отличается в различных городах. Так, пик спроса в Нижнем Новгороде приходится на первые месяцы года, а в Перми в конце года;
  • Доля предоплаченные заказов выше для городов восточной части страны (на Урале и восточнее);
  • В начальный период пандемии (конец марта - начало апреля) объем онлайн-продаж категории упал на 36%, в следующие несколько недель последовало восстановление уровня продаж;
  • В период пандемии наблюдался рост доли предоплаченных заказов (до 58% от общего числа) и доли доставки “до двери” (до 62% от общего числа).

 

 

 

Объем полной версии - >150 слайдов

Стоимость - 50 000 рублей + НДС

Срок предоставления - 1 день с момента оплаты

 

 

Купить полную версию отчета

Новости

29 декабря 2020  Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia

 

21 декабря 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

 

18 декабря 2020  eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

 

10 декабря 2020  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

 

03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

 

01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806