География продаж товарной категории: Косметика

Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продажи косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).

Данные охватывают 2019 год. Также в работе отдельно представлены изменения основных показателей электронной коммерции в активный период пандемии в России (март-июль 2020 года).

Краткие результаты исследования:
 

  • Лидерами относительного потребления косметики и парфюмерии являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург;
  • На Москву и Санкт-Петербург приходится немного более четверти заказов косметики и парфюмерии (28%);
  • В ноябре-декабре товары категории покупают больше всего, в январе — меньше всего. В то же время, сезонность продаж отличается в различных городах. Так, пик спроса в Нижнем Новгороде приходится на первые месяцы года, а в Перми в конце года;
  • Доля предоплаченные заказов выше для городов восточной части страны (на Урале и восточнее);
  • В начальный период пандемии (конец марта — начало апреля) объем онлайн-продаж категории упал на 36%, в следующие несколько недель последовало восстановление уровня продаж;
  • В период пандемии наблюдался рост доли предоплаченных заказов (до 58% от общего числа) и доли доставки «до двери» (до 62% от общего числа).



Купить полную версию отчета

Объем полной версии
 — >150 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 1 день с момента оплаты


Заполните форму ниже, чтобы получить краткую версию отчета по почте.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования