Меню в шапке

Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 15–28 августа 2022

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Подписаться на мониторинг

Посмотреть описание проекта

Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

Ключевые результаты 17-18 недели мониторинга

Зоотовары

  • На первой отчётной неделе (15–21 августа) рост посещаемости сайтов магазинов зоотоваров стал рекордным за всё время проведения мониторинга с конца марта;
  • На второй отчётной неделе доступность во всех категориях зоотоваров также рекордно выросла;
  • Рост количества товаров категории влажных кормов для кошек стал максимальным с конца мая. Рост доступности в сегменте влажных кормов для собак - наибольшим с конца июня. В обеих категориях сухих кормов также была зафиксирована лучшая динамика с конца июля;
  • На протяжении двух отчётных недель значительно менялась только стоимость кормов для кошек – как влажных, так и сухих.

Товары для детей

  • На первой отчётной неделе (15–21 августа) магазины сегмента детских товаров демонстрируют лучшую динамику посещаемости с начала июня. Количество заказов снижается, как и конверсия;
  • На второй отчётной неделе значение конверсии осталось прежним, так же как и посещаемость. Количество заказов, напротив, выросло, но не так значительно, как в начале августа;
  • На первой отчётной неделе сильнее всего изменилось количество подгузников и детских смесей. Доступность детских пюре растет медленнее, чем доступность других категорий;
  • Больше всего изменилась стоимость подгузников «MOONY» и пюре «Агуша»;
  • Количество запросов на тему технической неисправности приложений сегмента детских товаров растет на протяжении всего августа.

Сегмент косметики

  • Август стал самым удачным месяцем для сегмента косметики за всё время проведения мониторинга, когда и заказы, и посещаемость стабильно росли на протяжении всех четырёх недель наблюдений;
  • Сильнее всего на неделе 16-22 августа выросла доступность товаров категории туши;
  • Сильнее всего на неделе 23-29 августа выросла доступность духов;
  • Рост цен на шампуни замедлился. Снижение цены на тушь продолжилось, но уже не в таких темпах, как в первой половине августа;
  • Индекс технической нестабильности работы приложений остаются более, чем в 4,6 раза выше нормальных значений.

Бытовая техника и электроника

  • Сегмент электроники стал единственным сегментом, участвующим в мониторинге, все показатели которого снизились на второй отчётной неделе (22–28 августа);
  • Несмотря на это, посещаемость магазинов электроники и бытовой техники, как и в случае других сегментов, продемонстрировала рекордные темпы роста за всё время проведения мониторинга;
  • Вместе с тем, на второй отчётной неделе конверсия стала самой низкой за последний месяц;
  • Изменения доступности товаров всех категорий по сравнению с прошлым периодом стабилизировались;
  • Обе отчётные недели заметно менялась доступность смартфонов «Samsung»;
  • Рост запросов на тему технической нестабильности работы сайтов стал максимальным за всё время мониторинга, как на неделе 8–14 августа, так и на неделе 22–28 августа.

Об экспресс-мониторинге

Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.

Состав отчетов

  • Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
  • Динамика посещаемости сайтов магазинов
  • Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
  • Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
  • Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
  • Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)
  • Для сементов детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента

Примеры выпусков

Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 1-й выпуск (21–27 марта 2022 г)
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г)
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г)

Подписка на экспресс-мониторинг

Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.

  • Стоимость подписки на 1 сегмент
  • на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 66 300 руб. + НДС
  • Стоимость подписки на 4 сегмента
  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования