Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок зоотоваров 2021
Купить полный отчет
Состав полного отчета
Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.
В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) - для последних учитываются только продажи в категории зоотоваров.
В отчет вошёл 41 магазин, специализирующийся на продажах товаров для животных, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.
Ключевые тезисы
- За 12 месяцев (07.2020–06.2021) было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей
- Средний чек составил 1 680 рублей
- За 12 месяцев (07.2020–06.2021) в интернет-магазинах зоотоваров было оформлено на 105% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020)
- Конверсия сектора составила 8,8%
- 56% трафика сегмента приходится на десктопные устройства
- Доля органических поисковых переходов сектора составила 48% против 40% в среднем по российскому рынку eCommerce
- Сегмент зоотоваров стал одним из самых быстрорастущих сегментов – за 12 месяцев (07.2020–06.2021) количество интернет-заказов выросло на 105%, а объем онлайн-продаж увеличился на 73% по сравнению с прошлым периодом (07.2019–06.2020).
- Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Ozon.ru, второе и третье – Petshop.ru и Wildberries.ru соответственно.
- Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Больше трети (41%) пользуются услугами Почты России, 12% – услугами сетей постаматов.
- Самой популярной социальной сетью в сегменте стал ВКонтакте, в котором размещается 88% магазинов, при этом почти треть магазинов (32%) от входящих в отчет имеют более 10 000 подписчиков.
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок зоотоваров».
Состав
- ТОП-10 интернет-магазинов по количеству заказов
- ТОП-10 по объему выручки
- ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП-10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП-10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
- Сводная таблица с показателями конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10
Условия покупки
Объем полной версии: 50 слайдов
Стоимость: 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже