Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование География продаж зоотоваров 2021
21 декабря 2021 Поделиться:
Скачать исследование:
Краткие результаты
- Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Зоотовары». На них приходится около 27% заказов по всей России.
- Лидерами в индексе относительного онлайн-потребления зоотоваров являются Краснодар, Санкт-Петербург и Самара.
- Большее количество продаж категории «Зоотовары» в исследуемых городах, как правило, наблюдается в период с октября по декабрь 2020 года. Исключениями являются Нижний Новгород и Самара, где пики продаж приходятся на апрель и июль-август 2021 соответственно.
- Наибольшая доля предоплаченных заказов приходится на 2-й квартал 2021 года (42,3%).
- В категории «Зоотовары» доля доставленных «до двери» заказов находится в пределах 15–37%. Лидером по доле доставки «до двери» является Самара. Более предпочтительным в категории «Зоотовары» является самовывоз, его доля в исследуемых городах составляет 63–85%.
- Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города, уменьшается доля предоплаченных заказов.
Расширенная версия исследования
Также вы можете купить расширенную версию исследования «География продаж зоотоваров».
Состав:
- Характеристика покупательской аудитории
- Заказы и продажи. Общие данные
- Сезонность продаж по городам
- Предоплаченные заказы
- Доля предоплаченных заказов по городам
- Заказы «до двери» и самовывоз
- Доля заказов «до двери» по городам
- Время доставки
- Среднее время доставки по городам
- Расстояние, проходимое заказом
- Интересные сопоставления
Условия покупки
- Объем полной версии: >140 слайдов
- Стоимость: 50 000 рублей + НДС
- Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#Зоотовары
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок зоотоваров 2021
Объем рынка, средний чек, количество покупок, крупнейшие игроки, динамика рынка - ключевые цифры в исследовании продаж рынка товаров для животных.
16 ноября 2021
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
20 ноября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня октябрь 2024
Количество заказов продуктов за сентябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
29 октября 2024
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024
Прогноз продаж онлайн-аптеками до 2025 г., поведение покупателей: мотивы, особенности, места их покупки в онлайн-канале
28 октября 2024
#E-commerce
#Конкурентный анализ
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2023
Количество заказов, посещаемость, товарная категория, динамика
14 октября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)
Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
10 октября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня сентябрь 2024
Количество заказов продуктов за сентябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
2 октября 2024
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок цифровых сервисов для селлеров
Объем рынка, охват рынка, классификация сервисов, лидеры рынка, траты на сервисы
30 сентября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Ритейл будущего
Как меняется ритейл сейчас и изменится в ближайшем будущем
13 сентября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня август 2024
Количество заказов продуктов за август 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
9 сентября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Рынок B2B онлайн-торговли в России
Размер рынка, структура рынка, тенденции и инновации, покупатели, продавцы, проблемы и вызовы, тренды и стратегии
22 августа 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Карта экосистемы B2B онлайн-торговли в России
Группированная карта рынка b2b ecommerce, на которой компании-участники рынка показаны в разрезе каналов продаж и процессов
21 августа 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня июль 2024
Количество заказов продуктов за июнь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
19 августа 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
B2B интернет-торговля: российские кейсы
Системы продаж у ключевых игроков, стратегии развития компаний, сценарии развития в b2b онлайн-продажаж
8 августа 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня июнь 2024
Количество заказов продуктов за май 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
4 июля 2024
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Покупательское поведение
Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения
Причины выбора площадок, факторы лояльности, сегментация потребителей и преимущества площадок на fashion-рынке
1 июля 2024
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Еженедельный мониторинг количества заказов аптечных товаров на онлайн-площадках России
Краткосрочная динамика рынка ePharma, оценка колебания спроса, места игроков на рынке
14 июня 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)