english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок продуктов питания

Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

 

English version: «The State of Online Food Market»

 

Скачать презентацию исследования: «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года (pdf, 6,6 Мб)

 

В исследовании приведены данные по 43 магазинам, включая 39 интернет-магазинов продуктов питания, входящих в ТОП-1000 онлайн-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, 2 агрегатора готовой еды – Delivery-club.ru и Eda.yandex.ru и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru (для последних учитываются только продажи в категории food).

 

Ключевые тезисы:

  • За 1 полугодие 2021 года было оформлено 118 млн заказовна сумму 149 млрд руб.
  • Средний чек составил 1 260 руб.
  • В 1 полугодии 2021 года было оформлено на 268% больше заказов, чем в 1 полугодии 2020.
  • Количество онлайн-заказов в магазинах продуктов питания составляет 18% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП-1000.
  • Конверсия сектора составила 29,5%.
  • Доля платного поискового трафика сектора составила 7% против 3%в среднем по российскому рынку eCommerce.

 

За 1 полугодие 2021 года сегмент продуктов питания показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество заказов увеличилось на 268%, объем онлайн-продаж возрос на 174% по сравнению с 1 полугодием 2020 года.

 

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Vkusvill.ru, второе и третье место заняли Sbermarket.ru и Samokat.ru соответственно.

 

Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 53% – доставку в пункты самовывоза. 26% пользуются услугами Почты России, а 23% магазинов доставляют заказы в локеры.

 

12% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете.

 

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются Instagram (размещаются 49% магазинов) и ВКонтакте (42%).

 

Расширенная версия исследования:

Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок продуктов питания».

 

Состав:

  • ТОП-10 по количеству заказов
  • ТОП-10 по объему выручки
  • ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП-10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП-10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10

 

Объем полной версии - 50 слайдов
Стоимость - 50 000 рублей + НДС

Срок предоставления - 2 дня с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробности или заказать полную версию, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

  • по телефону: +7 (495) 540-59-06
  • по почте: coordinator@datainsight.ru
  • или заполнив форму ниже

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru