Маркетинговое исследование Онлайн-рынок продуктов питания 1H2021

Скачать исследование:

Купить полный отчет
Состав полного отчета

Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

В исследовании приведены данные по 43 магазинам, включая 39 интернет-магазинов продуктов питания, входящих в ТОП-1000 онлайн-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, 2 агрегатора готовой еды — Delivery-club.ru и Eda.yandex.ru и 2 крупнейших универсальных маркетплейса — Wildberries.ru и Ozon.ru (для последних учитываются только продажи в категории food).

Ключевые тезисы

  • За 1 полугодие 2021 года было оформлено 118 млн заказовна сумму 149 млрд руб.
  • Средний чек составил 1 260 руб.
  • В 1 полугодии 2021 года было оформлено на 268% больше заказов, чем в 1 полугодии 2020.
  • Количество онлайн-заказов в магазинах продуктов питания составляет 18% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП-1000.
  • Конверсия сектора составила 29,5%.
  • Доля платного поискового трафика сектора составила 7% против 3%в среднем по российскому рынку eCommerce.


За 1 полугодие 2021 года сегмент продуктов питания показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах — количество заказов увеличилось на 268%, объем онлайн-продаж возрос на 174% по сравнению с 1 полугодием 2020 года.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Vkusvill.ru, второе и третье место заняли Sbermarket.ru и Samokat.ru соответственно.

Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 53% — доставку в пункты самовывоза. 26% пользуются услугами Почты России, а 23% магазинов доставляют заказы в локеры.

12% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются Instagram (размещаются 49% магазинов) и ВКонтакте (42%).

Расширенная версия исследования

Состав:

  • ТОП-10 по количеству заказов
  • ТОП-10 по объему выручки
  • ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП-10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП-10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10

Условия подписки

Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 2 дня с момента оплаты

Подписаться на бюллетень

Узнайте подробности или оформите заявку на подписку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования