Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 4—10 апреля 2022

Data Insight представляет третий выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.

Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.

Во третьем выпуске приведены данные для четырех сегментов:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

Для каждого сегмента приводится:

  • динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
  • динамика посещаемости сайтов магазинов;
  • конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта);
  • динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
  • анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах — Wildberries и Ozon.

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Ключевые результаты третьей недели мониторинга:

  • На неделе 4—10 апреля количество заказов сократилось практически одинаково во всех сегментах (от 3 до 6% в зависимости от сегмента);
  • Сильнее всего уменьшилось количество заказов в сегменте зоотоваров;
  • Несмотря на это, сегмент зоотоваров третью неделю подряд лидирует по показателю конверсии, которая на неделе 4–10 апреля составила 12,0%;
  • Доступность товаров в большинстве категорий остается стабильной, но в некоторых сегментах можно заметить колебания;
  • 8 апреля количество ноутбуков марок "HP" и "ACER" составило от 16 до 29%;
  • При этом цена на ноутбук «ACER» снизилась на 11% по отношению к аналогичным дням на предыдущей неделе;
  • На третьей неделе мониторинга цены выросли только сухие корма для собак и кошек – на 7% и 4% соответственно.

Данный выпуск является пилотным — следующие выпуски будут выходить не реже двух раз в месяц и распространяться по подписке.

Cтоимость подписки:

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования