Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 4—10 апреля 2022
18 апреля 2022 Поделиться:
Скачать исследование:
Data Insight представляет третий выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.
Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
Во третьем выпуске приведены данные для четырех сегментов:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Для каждого сегмента приводится:
- динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
- динамика посещаемости сайтов магазинов;
- конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта);
- динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
- анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах — Wildberries и Ozon.
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Ключевые результаты третьей недели мониторинга:
- На неделе 4—10 апреля количество заказов сократилось практически одинаково во всех сегментах (от 3 до 6% в зависимости от сегмента);
- Сильнее всего уменьшилось количество заказов в сегменте зоотоваров;
- Несмотря на это, сегмент зоотоваров третью неделю подряд лидирует по показателю конверсии, которая на неделе 4–10 апреля составила 12,0%;
- Доступность товаров в большинстве категорий остается стабильной, но в некоторых сегментах можно заметить колебания;
- 8 апреля количество ноутбуков марок "HP" и "ACER" составило от 16 до 29%;
- При этом цена на ноутбук «ACER» снизилась на 11% по отношению к аналогичным дням на предыдущей неделе;
- На третьей неделе мониторинга цены выросли только сухие корма для собак и кошек – на 7% и 4% соответственно.
Данный выпуск является пилотным — следующие выпуски будут выходить не реже двух раз в месяц и распространяться по подписке.
Cтоимость подписки:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС
Еще материалы
#Зоотовары
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок зоотоваров 2021
Объем рынка, средний чек, количество покупок, крупнейшие игроки, динамика рынка - ключевые цифры в исследовании продаж рынка товаров для животных.
16 ноября 2021
#Бытовая техника и электроника
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 2020
Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.
25 августа 2021
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
CJM Food. Доставка из кафе и ресторанов
CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
27 октября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
23 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
15 октября 2025