Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 18—24 апреля 2022
Data Insight анонсирует пятый выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.
Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
В выпуске приведены данные для четырех сегментов:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Для каждого сегмента приводится:
- динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
- динамика посещаемости сайтов магазинов;
- конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта);
- динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
- анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon;
- индекс технической стабильности магазинов сегмента;
- статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно).
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Ваше мнение
Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.
Ключевые результаты пятой недели мониторинга:
- На неделе 18—24 апреля количество заказов снизилось во всех сегментах, кроме косметики;
- Косметика стала лидером среди всех исследуемых сегментов по росту конверсии;
- Конверсия в остальных сегментах снизилась, но сильнее всего - в сегменте зоотоваров;
- Доступность зоотоваров на прошедшей неделе была нестабильной и часто колебалась;
- На большую часть исследуемых товаров цены снизились;
- Стабильность работы приложений сегмента электроники ниже, чем стабильность работы сайтов.
Подписка на экспресс-мониторинг
Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется только по платной подписке.
Cоимость подписки:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС