Маркетинговое исследование Рынок цифровых сервисов для селлеров

Скачать исследование:

Федор Вирин, партнер компании Data Insight, выступил 17 сентября 2024 на первой конференции ДжумПро о закупках в Китае.

Федор рассказал о результатах исследования рынка цифровых сервисов для селлеров в России, которое было проведено совместно с ДжумПро.

Ключевые цифры и выводы

Охват рынка цифровых сервисов для селлеров

- примерно 600 000 клиентов
- 400 000 селлеров, которые хотя бы 1 раз использовали сервисы для развития на маркетплейсах
- около 120 000 клиентов активно используют сервисы для селлеров

Объем рынка услуг для селлеров

- за 2023 год составил 10 млрд рублей
- при этом 6 млрд рублей приходится на топ-10 сервисов

Классификация сервисов

- агентства, оказывающие услуги сопровождения, ведения бизнеса под ключ
- SAAS решения с набором инструментов для комплексного ведения бизнеса на маркетплейсах
- Компании смешанного типа с широкой линейкой инструментов, у которых есть услуги под ключ и SAAS-решения

Использование сервисов

Почти 70% опрошенных селлеров использовали сервисы для работы с маркетплейсами.
Из тех, кто использовал сервисы для селлеров, почти треть (42/141) используют сразу два сервиса.

Самые популярные услуги

Чаще всего селлеры обращались к сервисам, которые помогают настроить управление отзывами. Услуги по обучению селлеров и продвижению на маркетплейсах — вторые по частоте использования.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования