Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Рынок цифровых сервисов для селлеров
Федор Вирин, партнер компании Data Insight, выступил 17 сентября 2024 на первой конференции ДжумПро о закупках в Китае.
Федор рассказал о результатах исследования рынка цифровых сервисов для селлеров в России, которое было проведено совместно с ДжумПро.
Ключевые цифры и выводы
Охват рынка цифровых сервисов для селлеров
- примерно 600 000 клиентов
- 400 000 селлеров, которые хотя бы 1 раз использовали сервисы для развития на маркетплейсах
- около 120 000 клиентов активно используют сервисы для селлеров
Объем рынка услуг для селлеров
- за 2023 год составил 10 млрд рублей
- при этом 6 млрд рублей приходится на топ-10 сервисов
Классификация сервисов
- агентства, оказывающие услуги сопровождения, ведения бизнеса под ключ
- SAAS решения с набором инструментов для комплексного ведения бизнеса на маркетплейсах
- Компании смешанного типа с широкой линейкой инструментов, у которых есть услуги под ключ и SAAS-решения
Использование сервисов
Почти 70% опрошенных селлеров использовали сервисы для работы с маркетплейсами.
Из тех, кто использовал сервисы для селлеров, почти треть (42/141) используют сразу два сервиса.
Самые популярные услуги
Чаще всего селлеры обращались к сервисам, которые помогают настроить управление отзывами. Услуги по обучению селлеров и продвижению на маркетплейсах — вторые по частоте использования.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже