Маркетинговое исследование Маркетплейсы на рынке eCommerce

Скачать исследование:

Product manager Data Insight Надежда Виноградова выступила с докладом «Маркетплейсы на рынке eCommerce».

Ключевые тезисы

  • Аналитики Data Insight прогнозируют 53% рост доли Wildberries и Ozon по объёму онлайн-продаж в 2023 году;
  • 32% селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries. В то время, как только 28% селлеров Wildberries также торгуют и на Ozon. Активных селлеров Wildberries и Ozon примерно в 3 раза больше, чем активных интернет-магазинов;
  • Основные категории, в которых продают селлеры на Ozon: «Товары для дома» - 54% селлеров, «Одежда, обувь и аксессуары» - 37% селлеров, «Красота и здоровье» - 23% селлеров.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования