Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы 2023
17 октября 2023 Поделиться:
Скачать исследование:
12 октября партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы» на конференции «Электронная торговля 2023» в Москве.
Ключевые тезисы
- По оценкам Data Insight, во втором квартале 2023 года количество активных селлеров на Wildberries составляет 240 тыс., на Ozon — 210 тыс.;
- 32% селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries. В то время, как только 28% селлеров Wildberries также продают свои товары и на Ozon. Активных селлеров Wildberries и Ozon примерно в 3 раза больше, чем активных интернет-магазинов;
- По форме регистрации селлеры на Wildberries распределены следующим образом: 81% — ИП, 12% — ООО, 8% — самозанятые. На Ozon: 75% — ИП, 20% — ООО и 5% — самозанятые;
- Доля eCommerce от рынка ритейла России продолжает расти: по прогнозу Data Insight, в 2023 году она составит 19% от рынка ритейла;
- По прогнозу Data Insight, в 2023 году объем продаж на рынке eCommerce достигнет 7,9 трлн рублей, рост составит 38%. Количество выполненных заказов на рынке eCommerce достигнет 4,5 млрд, рост составит 55%;
- Средний чек на маркетплейсах, по нашему прогнозу, в 2023 году составит 1280 рублей, средний чек в сегменте eGrocery – 1310 рублей, в сегменте ePharma – 1640 рублей, в то время как на остальном рынке – 6760 рублей;
- Значение маркетплейсов для eCommerce: 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов обеспечено шестёркой маркетплейсов - Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, KazanExpress). По прогнозу объём продаж шестёрки маркетплейсов за 2023 год составит 4,3 трлн руб. (54% от всего рынка), количество заказов - 3,4 млрд (75% от всего рынка).
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России
«Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России» Конференция СeMAT 2023
20 сентября 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma в России – прогноз развития 2023-2025 гг.
Прогноз объема онлайн-продаж в аптечных и внеаптечных каналах, включая маркетплейсы и каналы eGrocery: структура, тренды, география.
29 сентября 2023
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
23 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
15 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, август 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
14 октября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема электронной торговли — 2025v2
Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
9 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка безрецептурных лекарственных препаратов 2025
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
2 октября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка биологически активных добавок
CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
25 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов
CJM в сегменте Pharma: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
23 сентября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
CJM Fashion. Покупка обуви онлайн
Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
18 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Одежда и обувь
Крупнейшие интернет-магазины. Инфографика
Товарные категории, географическое распределение, количество заказов в сутки, порог входа, ООО и ИП, новички, конверсия, наличие мобильных приложений
17 сентября 2025
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Услуги
Карта eCommerce в регионе MENA
Карта экосистемы электронной торговли в ОАЭ
15 сентября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
CJM Pharma
CJM: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
8 сентября 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, июль 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
3 сентября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Покупательское поведение
CJM Fashion. Покупка одежды онлайн
Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
28 августа 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, июнь 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
12 августа 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Отраслевой отчет по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам: текущее состояние, объёмы рынка, тренды и прогноз 2025-2030
Расширенная версия отчёта о текущем состоянии и перспективах российского рынка B2B и B2G онлайн-закупок и продаж
6 августа 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Рынки и рыночные ниши
CJM eFashion
Смотрим глазами клиентов на процесс покупок в онлайне: точки роста, узкие места и барьеры. Портрет покупателя: соцдем, география, каналы покупок
4 августа 2025