english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок performance marketing - 2017

Data Insight совместно с некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia представляет исследование «Рынок performance marketing в России». Главный акцент - описание рынка, его составных частей, ключевых игроков и взаимоотношений между ними. Важнейшая цель - выявление трендов и перспектив развития рынка performance marketing в интерактивной рекламе.

Исследование также включает в себя описание рынка, экосистему, технологическую карту и глоссарий. В опросе приняли участие около сотни компаний.

Наше исследование создано для того, чтобы агентства и клиенты разговаривали на одном языке, появились единые стандарты, связанные с performance marketing, а рынок в целом развивался более гармонично.

 

Ключевые тезисы:

  • Развитие технологий – движущая сила рынка
  • Рынок performance marketing составляет 30% всех рекламных и 79% интерактивных бюджетов
  • Драйверами роста являются эффективность и внимание к аудитории
  • Отсутствие клиентской экспертизы – главные риск успешного сотрудничества
  •  

    Скачать исследование - Рынок performance marketing - 2017 (pdf, 5MB)

     

     

    Экосистема performance marketing в России

     

    Скачать Экосистему performance marketing (pdf, 600 KB)

     

     

    Технологическая карта performance marketing

     

    Скачать Технологическую карту perfomance marketing (pdf, 650 KB)

     

     

    Комментарии:

     

    Для того получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

    Новости

    2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

     

    31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

     

    30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

     

    21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

     

    14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

     

    14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

     

    07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

     

    30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

     

    23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

     

    18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

     

    16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

     

    11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

     

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806