Маркетинговое исследование Глобальный рынок рекламы

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Data Insight готовит к выпуску отчет «Глобальный рынок рекламы» за первое полугодие 2022 года.

Исследование «Глобальный рынок рекламы» о трендах и задачах рекламной индустрии представляет мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, а также доступных инструментов.

Методика исследования

Исследование «Глобальный рынок рекламы» основано на опросе рекламодателей о результатах первого полугодия 2022 года и их планах на следующий год.

В опросе приняли участие сотрудники крупных компаний — рекламодателей, которые в своих компаниях отвечают или влияют на распределение рекламных бюджетов.

Ключевые вопросы

Тренды и задачи, которые стоят перед агентствами, площадками, рекламодателями за первый и второй квартал 2022 г.

Условия покупки

Формат отчета: презентация на русском языке в pdf

Стоимость отчета: 800 000 руб. + НДС

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования