Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Глобальный рынок рекламы
Data Insight готовит к выпуску отчет «Глобальный рынок рекламы» за первое полугодие 2022 года.
Исследование «Глобальный рынок рекламы» о трендах и задачах рекламной индустрии представляет мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, а также доступных инструментов.
Методика исследования
Исследование «Глобальный рынок рекламы» основано на опросе рекламодателей о результатах первого полугодия 2022 года и их планах на следующий год.
В опросе приняли участие сотрудники крупных компаний — рекламодателей, которые в своих компаниях отвечают или влияют на распределение рекламных бюджетов.
Ключевые вопросы
Тренды и задачи, которые стоят перед агентствами, площадками, рекламодателями за первый и второй квартал 2022 г.
Условия покупки
Формат отчета: презентация на русском языке в pdf
Стоимость отчета: 800 000 руб. + НДС
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже