Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 г.
29 ноября 2019 Поделиться:

Скачать исследование:
Data Insight специально для IAB Russia провела исследование на тему «Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.». Оно содержит данные об аудитории мобильного интернета, объеме мобильной рекламы, популярных форматах мобильной рекламы и драйверах роста рынка. В основу проекта легли результаты опроса селлеров, рекламных сетей, медиабаинговых агентств и специализированных агентств мобильной рекламы
Ключевые тезисы исследования
- За год прирост аудитории мобильного интернета составил 13%, а эксклюзивных мобильных пользователей - 17%
- По сравнению с 2017 годом, объем рынка мобильной рекламы вырос на 32% и в 2018 году составил 92,4 млрд. рублей;
- Доля сегмента мобильной рекламы внутри всей интерактивной рекламы увеличилась с 21% в 2015 г. до 45% в 2018 г;
- 58% всех расходов на мобильную рекламу в 2018 году составила реклама на мобильных сайтах, остальные бюджеты (42%) пришлись на рекламу в мобильных приложениях;
- наиболее популярными в мобильной рекламе являются performance-механики: закупки по моделям CPC, CPA/CPI, Revenue share составляют более 60% в бюджетах рекламных агентств и рекламодателей в 2018 году.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
Глобальный рынок рекламы
Тренды и задачи рекламной индустрии
24 июня 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2021
Перспективы интерактивной рекламы в России: мнение рекламодателей о рынке, его развитии, динамике и доступных инструментах
11 апреля 2022
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020
Компания Data Insight провела специально для IAB Russia седьмое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020".
29 декабря 2020
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019
Компания Data Insight провела специально для IAB Russia шестое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019".
24 октября 2019
#Реклама
#Mobile
#Рынки и рыночные ниши
Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.
Исследование о состоянии рынка мобильной рекламы в 2017/2018 г., его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.
4 декабря 2018
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2018
Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей.
30 октября 2018
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
Рынок performance marketing - 2017
Главный акцент исследования - описание рынка, его составных частей, ключевых игроков и взаимоотношений между ними.
30 января 2017
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России
«Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России» Конференция СeMAT 2023
20 сентября 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня август 2023
Количество заказов продуктов за июль 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
1 сентября 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Кто, как и почему заказывает доставку продуктов 2023
Портрет онлайн-покупателя продуктов питания, целевые группы покупателей, категории популярных товаров.
10 августа 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, июль 2023
Количество заказов продуктов за июнь 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка EGrocery в 2023 году.
31 июля 2023
#FMCG
#Покупательское поведение
Доставка еды из ресторанов 2023
Доля заведений с доставкой, форматы организации доставки – цифры и тренды рынка доставки готовой еды из ресторанов.
5 июля 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, июнь 2023
Количество заказов продуктов за май 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка EGrocery в 2023 году.
29 июня 2023
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)