Маркетинговое исследование Влияние медийной рекламы на продажи

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Data Insight совместно с People&Screens разработала инструмент анализа и планирования медийной рекламы — эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы. В рамках модели мы рассчитываем влияние медийного размещения в каждом канале:
     - Национальное Телевидение
     - Региональное телевидение
     - ОЛВ
     - OOH
     - Радио
     - Медийная реклама в интернете (баннеры) на онлайн-продажи.

Эконометрическая модель позволяет рассчитать уникальную для каждого бренда медиастратегию ( и / или проанализировать существующую).

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования