Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Влияние медийной рекламы на продажи
27 ноября 2019 Поделиться:
Скачать исследование:
Data Insight совместно с People&Screens разработала инструмент анализа и планирования медийной рекламы — эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы. В рамках модели мы рассчитываем влияние медийного размещения в каждом канале:
- Национальное Телевидение
- Региональное телевидение
- ОЛВ
- OOH
- Радио
- Медийная реклама в интернете (баннеры) на онлайн-продажи.
Эконометрическая модель позволяет рассчитать уникальную для каждого бренда медиастратегию ( и / или проанализировать существующую).
Еще материалы
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Исследование потребления контента на Smart TV 2025
Исследование Visible и Data Insight показывает трансформацию экрана в полноценную digital-экосистему
8 сентября 2025
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
Исследование рынка CPA 2023
Рынок CPA в России: FinTech, eCommerce, EdTech, travel.
1 марта 2023
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
Глобальный рынок рекламы
Тренды и задачи рекламной индустрии
24 июня 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2021
Перспективы интерактивной рекламы в России: мнение рекламодателей о рынке, его развитии, динамике и доступных инструментах
11 апреля 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020
Компания Data Insight провела специально для IAB Russia седьмое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020".
29 декабря 2020
#Реклама
#Mobile
#Рынки и рыночные ниши
Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 г.
Исследование содержит данные об аудитории мобильного интернета, объеме и популярных форматах мобильной рекламы, драйверах роста рынка.
29 ноября 2019
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019
Компания Data Insight провела специально для IAB Russia шестое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019".
24 октября 2019
#Реклама
#Mobile
#Рынки и рыночные ниши
Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.
Исследование о состоянии рынка мобильной рекламы в 2017/2018 г., его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.
4 декабря 2018
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2018
Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей.
30 октября 2018
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
Рынок performance marketing - 2017
Главный акцент исследования - описание рынка, его составных частей, ключевых игроков и взаимоотношений между ними.
30 января 2017
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
CJM Food. Спонтанные покупки продуктов онлайн
CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
14 ноября 2025
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, сентябрь 2025
Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
13 ноября 2025