english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020

Компания Data Insight провела специально для IAB Russia седьмое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020". Исследование традиционно представляет мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю digital в рекламных бюджетах, его динамике, драйверах роста, популярных инструментах и форматах. Также в исследовании было рассмотрено влияние пандемии COVID-19 на рынок российской интерактивной рекламы.

 

Основные результаты:

 

  • Влияние пандемии COVID-19. Несмотря на пандемию бюджеты рекламодателей продолжают осторожно, но расти. В первой половине 2020 г. бюджеты по отношению к аналогичному периоду 2019 г. выросли у 57% опрошенных компаний. Во второй половине 2020 г. планируется рост бюджетов к аналогичному периоду 2019 г. у 50% компаний. 35% респондентов назвали пандемию Covid-19 основным драйвером роста бюджетов на интерактивную рекламу. Также по оценкам респондентов средняя доля интерактивной рекламы в 2020 г. составит 43%.

  • Бюджеты 2019 г. выросли по отношению к 2018 г. 77% опрошенных компаний отметили, что их бюджеты на интерактивную рекламу возросли, у 28% компаний рост составил более 20%. Средняя доля интерактивной рекламы по оценкам респондентов составила 37%.

  • Интерактивная реклама перестала восприниматься рекламодателями как исключительно направленная на рост конверсий и продаж. В предыдущие волны исследования одним из основных ограничений, которые есть у интерактивной рекламы, являлась ее неспособность решать брендинговые и охватные задачи. В исследовании этого года впервые респонденты подчеркнули роль интерактивной рекламы в продвижении знания бренда и формировании лояльной аудитории.

  • На эксперименты в сфере digital компании тратят около 20% своего бюджета. Наибольший интерес у респондентов вызывает нативная реклама (с ней планируют экспериментировать в 2020 г. 39% опрошенных сотрудников компаний), использование оффлайн аудиторий и оценка влияния интерактивной рекламы на продажи с помощью исследовательских компаний (по 35% опрошенных для каждого пункта).

  • Какой-либо тип видеорекламы (instream, outstream, mobile video) используют 47% всех опрошенных компаний. Наиболее популярным форматом является instream video (его используют 40% опрошенных для брендинга и 24 для performance задач), следующий по популярности – mobile video (37% и 29% соответственно), outstream используют 32% компаний для брендинга и 21% для решения performance задач.

 

IAB Barometer 2020

 

Скачать исследование: "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020" (pdf, 3 мб)

 

Методика:

 

Как и в предыдущие годы исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2020 основано на опросе рекламодателей. Заполнение анкет осуществлялось в онлайне через сервис SurveyGizmo. Анкета состояла из 31 открытых и закрытых вопроса. В опросе приняли участие сотрудники крупных компаний – рекламодателей, которые в своих компаниях отвечают или влияют на распределение рекламных бюджетов. Поиск и привлечение респондентов проводились ассоциацией IAB Russia.

Сбор анкет проводился в период с апреля по август 2020 года. После исключения незаконченных анкет, анкет-дублей (повторных ответов от ранее опрошенных рекламодателей) и анкет с низкой степенью достоверности (противоречивые ответы, невозможность верификации личности респондента и др.) был сформирован массив из 62 анкет. На основе агрегированных данных этого массива был подготовлен этот отчет.

 

Контакты:

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Новости

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806