english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020

Компания Data Insight провела специально для IAB Russia седьмое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020". Исследование традиционно представляет мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю digital в рекламных бюджетах, его динамике, драйверах роста, популярных инструментах и форматах. Также в исследовании было рассмотрено влияние пандемии COVID-19 на рынок российской интерактивной рекламы.

 

Основные результаты:

 

  • Влияние пандемии COVID-19. Несмотря на пандемию бюджеты рекламодателей продолжают осторожно, но расти. В первой половине 2020 г. бюджеты по отношению к аналогичному периоду 2019 г. выросли у 57% опрошенных компаний. Во второй половине 2020 г. планируется рост бюджетов к аналогичному периоду 2019 г. у 50% компаний. 35% респондентов назвали пандемию Covid-19 основным драйвером роста бюджетов на интерактивную рекламу. Также по оценкам респондентов средняя доля интерактивной рекламы в 2020 г. составит 43%.

  • Бюджеты 2019 г. выросли по отношению к 2018 г. 77% опрошенных компаний отметили, что их бюджеты на интерактивную рекламу возросли, у 28% компаний рост составил более 20%. Средняя доля интерактивной рекламы по оценкам респондентов составила 37%.

  • Интерактивная реклама перестала восприниматься рекламодателями как исключительно направленная на рост конверсий и продаж. В предыдущие волны исследования одним из основных ограничений, которые есть у интерактивной рекламы, являлась ее неспособность решать брендинговые и охватные задачи. В исследовании этого года впервые респонденты подчеркнули роль интерактивной рекламы в продвижении знания бренда и формировании лояльной аудитории.

  • На эксперименты в сфере digital компании тратят около 20% своего бюджета. Наибольший интерес у респондентов вызывает нативная реклама (с ней планируют экспериментировать в 2020 г. 39% опрошенных сотрудников компаний), использование оффлайн аудиторий и оценка влияния интерактивной рекламы на продажи с помощью исследовательских компаний (по 35% опрошенных для каждого пункта).

  • Какой-либо тип видеорекламы (instream, outstream, mobile video) используют 47% всех опрошенных компаний. Наиболее популярным форматом является instream video (его используют 40% опрошенных для брендинга и 24 для performance задач), следующий по популярности – mobile video (37% и 29% соответственно), outstream используют 32% компаний для брендинга и 21% для решения performance задач.

 

IAB Barometer 2020

 

Скачать исследование: "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020" (pdf, 3 мб)

 

Методика:

 

Как и в предыдущие годы исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2020 основано на опросе рекламодателей. Заполнение анкет осуществлялось в онлайне через сервис SurveyGizmo. Анкета состояла из 31 открытых и закрытых вопроса. В опросе приняли участие сотрудники крупных компаний – рекламодателей, которые в своих компаниях отвечают или влияют на распределение рекламных бюджетов. Поиск и привлечение респондентов проводились ассоциацией IAB Russia.

Сбор анкет проводился в период с апреля по август 2020 года. После исключения незаконченных анкет, анкет-дублей (повторных ответов от ранее опрошенных рекламодателей) и анкет с низкой степенью достоверности (противоречивые ответы, невозможность верификации личности респондента и др.) был сформирован массив из 62 анкет. На основе агрегированных данных этого массива был подготовлен этот отчет.

 

Контакты:

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Новости

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru