Маркетинговое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2018

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia
Скачать исследование:


Компания Data Insight провела специально для IAB Russia пятое исследование IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER — 2018. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей.
 

Основные результаты:
 

  • Бюджеты рекламодателей на digital продолжают расти. Рост стал более умеренным, но все еще опережает рост рекламы в офлайн.
  • Основными сдерживающими факторами для увеличения бюджетов в digital респонденты называли невозможность сокращения бюджетов в других медиа и неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи.
  • Основными драйверами роста бюджетов на мобильную рекламу являются возможности динамического таргетинга (так считает 29% опрошенных), возможности точного измерения вложений (27% опрошенных) и богатый выбор целевых аудиторий (24% опрошенных).
  • Самый востребованный рекламный формат — таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Видеореклама — самый растущий инструмент интерактивной рекламы.Различные типы интерактивного видео (как обычного, так и мобильного) использует более трех четвертей компаний, участвовавших в опросе.
  • Мобильная реклама окончательно становится стандартным инструментом внутри медиа микса. Практически половина опрошенных отметили, что мобильная реклама является «одним из инструментов их digital стратегии»
  • Ретаргетинг, digital video в социальных сетях и нативная реклама являются наиболее используемыми рекламными технологиями на сегодняшний момент. Ими пользуются более половины опрошенных.

 

Методика
 

Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2018 основано на опросе рекламодателей. К опросу приглашались крупные рекламодатели, а именно сотрудники, отвечающие за распределение рекламных бюджетов в компаниях.

«IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2018 — на английском» (pdf, 2,1 MБ)

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования