Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2018
30 октября 2018 Поделиться:
Скачать исследование:
Компания Data Insight провела специально для IAB Russia пятое исследование IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER — 2018. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей.
Основные результаты
- Бюджеты рекламодателей на digital продолжают расти. Рост стал более умеренным, но все еще опережает рост рекламы в офлайн.
- Основными сдерживающими факторами для увеличения бюджетов в digital респонденты называли невозможность сокращения бюджетов в других медиа и неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи.
- Основными драйверами роста бюджетов на мобильную рекламу являются возможности динамического таргетинга (так считает 29% опрошенных), возможности точного измерения вложений (27% опрошенных) и богатый выбор целевых аудиторий (24% опрошенных).
- Самый востребованный рекламный формат — таргетированная реклама в социальных сетях.
- Видеореклама — самый растущий инструмент интерактивной рекламы.Различные типы интерактивного видео (как обычного, так и мобильного) использует более трех четвертей компаний, участвовавших в опросе.
- Мобильная реклама окончательно становится стандартным инструментом внутри медиа микса. Практически половина опрошенных отметили, что мобильная реклама является «одним из инструментов их digital стратегии»
- Ретаргетинг, digital video в социальных сетях и нативная реклама являются наиболее используемыми рекламными технологиями на сегодняшний момент. Ими пользуются более половины опрошенных.
Методика
Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2018 основано на опросе рекламодателей. К опросу приглашались крупные рекламодатели, а именно сотрудники, отвечающие за распределение рекламных бюджетов в компаниях.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
Исследование рынка CPA 2023
Рынок CPA в России: FinTech, eCommerce, EdTech, travel.
1 марта 2023
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
Глобальный рынок рекламы
Тренды и задачи рекламной индустрии
24 июня 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020
Компания Data Insight провела специально для IAB Russia седьмое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020".
29 декабря 2020
#Реклама
#Mobile
#Рынки и рыночные ниши
Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 г.
Исследование содержит данные об аудитории мобильного интернета, объеме и популярных форматах мобильной рекламы, драйверах роста рынка.
29 ноября 2019
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019
Компания Data Insight провела специально для IAB Russia шестое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019".
24 октября 2019
#Реклама
#Mobile
#Рынки и рыночные ниши
Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.
Исследование о состоянии рынка мобильной рекламы в 2017/2018 г., его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.
4 декабря 2018
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
Рынок performance marketing - 2017
Главный акцент исследования - описание рынка, его составных частей, ключевых игроков и взаимоотношений между ними.
30 января 2017
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Прогноз развития ePharma 2025-2027 гг. Объем, тренды, каналы продаж, регионы
Прогнозы онлайн-продаж аптечных товаров на российском рынке ePharma за период 2025–2027
18 декабря 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Программа лояльности: мифы, реальность, практика
Влияние программ лояльности на рынок, ожидания и удовлетворенность всех вовлеченных сторон
18 декабря 2024
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
12 декабря 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё
Результаты исследований поведения потребителей
2 декабря 2024
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Тренды eCommerce и ePharma 2024-2025
Динамика eCommerce, 2020-23. Прогноз на 2024-2028. Доля Wildberries и Ozon от всех онлайн-заказов
28 ноября 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)