Маркетинговое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей

Скачать исследование:

Data Insight для IAB Russia провела 4 исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2017.

IAB Russia Digital Advertisers Barometer — профессионально созданный инструмент, который помогает технологическим компаниям и рекламным площадкам выстраивать свою работу в соответствии с потребностями рекламодателей. Исследование охватывает все ключевые направления интерактивной рекламы — медийную, контекстную, мобильную, видео-рекламу и спецпроекты, и может быть полезен как для заказчиков рекламных услуг, так и для поставщиков.

Основные результаты исследования

  • Бюджеты на интерактивную рекламу продолжают расти. Тридцать восемь процентов респондентов в 2016 г. увеличили и 41%(прогноз) в 2017 г. планируют увеличить свои digital бюджеты.
  • Доля интерактивной рекламы растет у всех типов компаний. Особенно она велика у онлайн-компаний и компаний-провайдеров сервисов.
  • Баннер остается самым используемым digital-форматом, таргетированная реклама в соц. сетях стала вторым по популярности рекламным форматом.
  • По сравнению с прошлыми опросами растет использование digital video, mobile video и нативной рекламы.
  • За два года в 3.5 раза увеличилась доля компаний, для которых мобильная реклама — приоритет их общей digital стратегии.
  • Для 29% онлайновых компаний и 11% оффлайновых компаний мобильная реклама — безусловный приоритет в их digital стратегии. Такое отношение к мобильной рекламе особенно для онлайн-ритейлеров (38%).

Методика

Исследование представляет собой развернутый онлайн-опрос среди рекламодателей. Были получены ответы от 120 компаний. 54% компаний ответили, что доля digital рекламы в их маркетинговых бюджетах увеличивается. В среднем на digital в 2017 г. тратится около 38% бюджета.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования