Маркетинговое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей 2014

Скачать исследование:

IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2014 — исследование мнения рекламодателей относительно рынка, инструментов и игроков на этом рынке.

Это исследование в первую очередь флюгер, который показывает изменения настроений заказчиков, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка (inventory,
рекламный инструментарий, аналитика и пр.), и ситуации в экономике страны и мира. Опираясь на это исследование, мы можем делать выводы о том, как будет меняться
ситуация в дальнейшем.

Ключевые результаты исследования

  • Интернет-реклама — эффективная (возможно самая эффективная) часть медиа-микса, которая уже включает в себя или в скором времени неразрывно будет включать в себя мобильную рекламу.
  • Крупнейшие рекламодатели в большинстве сегментов наращивают объем интерактивной рекламы намного быстрее, чем общий объем рекламы даже в кризисном 2014 году.
  • Наиболее быстрорастущими сегментами становятся в текущем году: фармацевтика, ритейл и FMCG.
  • Стоимость рекламы практически не влияет на динамику рекламных бюджетов
  • Ключевые тренды на рынке: автоматизация рекламы контекстной и таргетированной в первую очередь, сайт теряет значение на смену ему приходит система лендингов для рекламы, видео-реклама стала массовым инструментом большинство рекламодателей однозначно отмечают это.
  • Мобильная реклама — наиболее востребованная новинка на рынке интерактивной рекламы.
  • Поисковая реклама не просто наиболее используемый вид интерактивной рекламы, но и наиболее растущий

Принять участие в исследовании

Мы планируем проводить это исследование два раза в год — в начале весны и в начале осени. Вы можете поучаствовать в нашем следующем исследовании весной 2015 года, для этого заполните, пожалуйста форму на странице сайта IAB Russia

 

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования