Маркетинговое исследование Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.

Скачать исследование:

Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование «Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.» Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/2018гг., его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.

Ключевые результаты исследования

  • Объем аудитории мобильного интернета — 75 млн человек
  • Объем рынка мобильной рекламы в 2017 г. составил 62 −70 млрд рублей.
  • Мобильная реклама составляет около 40% всех бюджетов на интерактивную рекламу в целом
  • Мобильная реклама является одним из наиболее растущих медиа. Рост на 75 % за год.
  • Мобильный трафик в поиске составил 55% всего трафика, продажи — только 30%
  • Затраты на поисковую рекламу составляют больше трети (35%) всех затрат на мобильную рекламу.
  • Рост аудитории мобильного интернета является основным драйвером роста затрат на мобильную рекламу
  • Основные ограничения роста связаны с отсутствием качественных измерений мобильной рекламы и mobile fraud.

Методика

Опрос 59 респондентов — представителей площадок и селлеров рекламы, рекламодателей и рекламных агентств о мобильной рекламе. Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017: www.datainsight.ru/iabbarometer2018 Также в исследовании использовались данные исследования «Web-Index» компании Mediascope, данные компании AppsFlyer «Performance Index Россия», собранные специально для данного отчета, и кабинетное исследование об объемах рекламного рынка России и США.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования