Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.
Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование «Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.» Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/2018гг., его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.
Ключевые результаты исследования
- Объем аудитории мобильного интернета — 75 млн человек
- Объем рынка мобильной рекламы в 2017 г. составил 62 −70 млрд рублей.
- Мобильная реклама составляет около 40% всех бюджетов на интерактивную рекламу в целом
- Мобильная реклама является одним из наиболее растущих медиа. Рост на 75 % за год.
- Мобильный трафик в поиске составил 55% всего трафика, продажи — только 30%
- Затраты на поисковую рекламу составляют больше трети (35%) всех затрат на мобильную рекламу.
- Рост аудитории мобильного интернета является основным драйвером роста затрат на мобильную рекламу
- Основные ограничения роста связаны с отсутствием качественных измерений мобильной рекламы и mobile fraud.
Методика
Опрос 59 респондентов — представителей площадок и селлеров рекламы, рекламодателей и рекламных агентств о мобильной рекламе. Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017: www.datainsight.ru/iabbarometer2018 Также в исследовании использовались данные исследования «Web-Index» компании Mediascope, данные компании AppsFlyer «Performance Index Россия», собранные специально для данного отчета, и кабинетное исследование об объемах рекламного рынка России и США.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже