english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.

Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г." Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/20118гг., его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.

 

Ключевые результаты:

 

  • Объем аудитории мобильного интернета - 75 млн человек
  • Объем рынка мобильной рекламы в 2017 г. составил 62 -70 млрд рублей.
  • Мобильная реклама составляет около 40% всех бюджетов на интерактивную рекламу в целом
  • Мобильная реклама является одним из наиболее растущих медиа. Рост на 75 % за год.
  • Мобильный трафик в поиске составил 55% всего трафика, продажи — только 30%
  • Затраты на поисковую рекламу составляют больше трети (35%) всех затрат на мобильную рекламу.
  • Рост аудитории мобильного интернета является основным драйвером роста затрат на мобильную рекламу
  • Основные ограничения роста связаны с отсутствием качественных измерений мобильной рекламы и mobile fraud.

     

  •  

    Методика исследования:

    Опрос 59 респондентов — представителей площадок и селлеров рекламы, рекламодателей и рекламных агентств о мобильной рекламе. Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017: www.datainsight.ru/iabbarometer2018 Также в исследовании использовались данные исследования «Web-Index» компании Mediascope, данные компании AppsFlyer «Performance Index Россия», собранные специально для данного отчета, и кабинетное исследование об объемах рекламного рынка России и США.

     

     

    Скачать исследование

    "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г." (pdf, 2,1 MБ)

     

     

     

    Контакты:

    Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

     

     

    Новости

    10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

     

    23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

     

    9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

     

    31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

     

    26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

     

    25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

     

    24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

     

    17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

     

    04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

     

    03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

     

    27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

     

    08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

     

    25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

     

    22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

     

    09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

     

    20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

     

    18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
    Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru