bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г. | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.

Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г." Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/20118гг., его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.

 

Ключевые результаты:

 

  • Объем аудитории мобильного интернета - 75 млн человек
  • Объем рынка мобильной рекламы в 2017 г. составил 62 -70 млрд рублей.
  • Мобильная реклама составляет около 40% всех бюджетов на интерактивную рекламу в целом
  • Мобильная реклама является одним из наиболее растущих медиа. Рост на 75 % за год.
  • Мобильный трафик в поиске составил 55% всего трафика, продажи — только 30%
  • Затраты на поисковую рекламу составляют больше трети (35%) всех затрат на мобильную рекламу.
  • Рост аудитории мобильного интернета является основным драйвером роста затрат на мобильную рекламу
  • Основные ограничения роста связаны с отсутствием качественных измерений мобильной рекламы и mobile fraud.

     

  •  

    Методика исследования:

    Опрос 59 респондентов — представителей площадок и селлеров рекламы, рекламодателей и рекламных агентств о мобильной рекламе. Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017: www.datainsight.ru/iabbarometer2018 Также в исследовании использовались данные исследования «Web-Index» компании Mediascope, данные компании AppsFlyer «Performance Index Россия», собранные специально для данного отчета, и кабинетное исследование об объемах рекламного рынка России и США.

     

     

    Скачать исследование

    "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г." (pdf, 2,1 MБ)

     

     

     

    Контакты:

    Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

     

     

    Новости

    27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

     

    08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

     

    25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

     

    22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

     

    09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

     

    20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

     

    18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

     

    28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

     

    22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

     

    15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

     

    13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
    Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru