Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Рейтинг омниканальности российских ритейлеров 2021
Data Insight и ИТ-интегратор AWG выпустили рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров за 2021 год. Рейтинг показывает ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.
Результаты рейтинга 2021
Победителем общего рейтинга стала компания “ВкусВилл”. Ей также удалось возглавить списки в категориях покупательского опыта и доставки. В рейтинге технологий “Читай-город” занял первое место.
В рейтинг 2021 года вошли 23 новые компании: “Строительный Двор”, “Винлаб”, “Много Мебели”, “Первый Мебельный”, “Подружка”, “Позитроника”, Pull&Bear, Bershka, “Лента”, “Леонардо”, “Золотое яблоко”, “Регард”, Street Beat, Mascotte, “Горздрав”, “Пятерочка”, “Магнит”, “Твой Дом”, RBT.ru, Samsung, “Максавит”, KNS, “Сатурн”.
Общий рейтинг:
1-е место: ВкусВилл
2-е место: Детский Мир
3-е место: SUNLIGHT
Рейтинг доставки:
1-е место: ВкусВилл
2-е место: Детский Мир
3-е место: Перекрёсток
Рейтинг пользовательского опыта:
1-е место: ВкусВилл
2-е место: АШАН
3-е место: Перекрёсток
Рейтинг технологий:
1-е место: Читай-город
2-е место: IKEA
3-е место: O’STIN
Полный рейтинг омниканальности крупнейших ритейлеров - omnirating.ru/
Методика составления рейтинга - omnirating.ru/metod
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже