Маркетинговое исследование Рейтинг омниканальности российских ритейлеров 2021

Data Insight  и  ИТ-интегратор AWG выпустили рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров за 2021 год. Рейтинг показывает ритейлеров  с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

Результаты рейтинга 2021

Победителем общего рейтинга стала компания “ВкусВилл”. Ей также удалось возглавить списки в категориях покупательского опыта и доставки. В рейтинге технологий “Читай-город” занял первое место.

В рейтинг 2021 года вошли 23 новые компании: “Строительный Двор”, “Винлаб”, “Много Мебели”, “Первый Мебельный”, “Подружка”, “Позитроника”, Pull&Bear, Bershka, “Лента”, “Леонардо”, “Золотое яблоко”, “Регард”, Street Beat, Mascotte, “Горздрав”, “Пятерочка”, “Магнит”, “Твой Дом”, RBT.ru, Samsung, “Максавит”, KNS, “Сатурн”.

Общий рейтинг:
1-е место: ВкусВилл
2-е место: Детский Мир
3-е место: SUNLIGHT

Рейтинг доставки:
1-е место: ВкусВилл
2-е место: Детский Мир
3-е место: Перекрёсток

Рейтинг пользовательского опыта:
1-е место: ВкусВилл
2-е место: АШАН
3-е место: Перекрёсток

Рейтинг технологий:
1-е место: Читай-город
2-е место: IKEA
3-е место: O’STIN

Полный рейтинг омниканальности крупнейших ритейлеров - omnirating.ru/
Методика составления рейтинга - omnirating.ru/metod

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования