Маркетинговое исследование Рейтинг российских интернет-магазинов ТОП100 2020

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

8 апреля в рамках публикации рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021 при поддержке генерального партнера - IML, партнеров мероприятия - PimSolutions, 5post, DPD и MGCom, а также специального партнёра People&Screens.

Н О М И Н А Ц И И

ЛИДЕР РЫНКА

ЛИДЕРЫ РОСТА

Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста

Наибольший объем онлайн-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в топ-100

Наибольшие темпы роста среди не имеющих собственных полноценных оффлайновых магазинов

Максимальное улучшение динамики в 2020 году относительно динамики 2019 года

Интернет-магазин из числа не входящих в топ100, который при линейном продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году

Наибольшие темпы роста

Наибольший прирост доли онлайн-рынка

БРЕНДЫ В ОНЛАЙНЕ

  • РАЗВИТИЕ РИТЕЙЛ-БРЕНДА: iGooods.ru

Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года

  • ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: Tvoe.ru

Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы

  • ОБЪЕМ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ: Ikea.com

Наибольший объема онлайн-продаж среди производителей

  • РОСТ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ: Ikea.com

Наибольшие темпы роста объема онлайн-продаж среди производителей

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

Лидер по условным баллам продвижения eCommerce – считается как произведение оффлайнового рекламного бюджета на отношения объема онлайн-продаж в 2020 и 2019. Включаются только онлайн-онли игроки.

Лидер рейтинга омниканальных ритейлеров.

 

Полный рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования