Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Фриланс в России. Совместно с PayPal
23 ноября 2017 Поделиться:

Скачать исследование:
Data Insight совместно с компанией PayPal представляет результаты исследования рынка российских фрилансеров (самозанятых профессионалов), которые работают не только с российскими, но и с иностранными клиентами. Исследование показывает, что сегодня две трети российских фрилансеров выполняют работу для иностранных клиентов, а 14% специализируются исключительно на зарубежных заказах. При этом треть из них работают на этом рынке меньше года. У 19% опрошенных доход, полученный от заказов из-за рубежа, вырос как минимум в два раза только за последние полгода.
Основные темы
- Проникновение международного фриланса в России
- Демографические показатели
- Специализация фрилансеров
- Из каких стран поступают заказы?
- Потенциал развития международного фриланса
- Динамика доходности
- Как привлекают заказы?
- Сложности в работе с иностранными заказами
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес. Обучение
Выручка, портреты клиента и специалиста в области образования, площадки и платные каналы привлечения клиентов, динамика рынка относительно 2020 года
19 октября 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
Карта «Экосистема электронной торговли – 2022» v2 показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
13 октября 2022
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес
долей различных сегментов, регионов России, описание портретов провайдеров услуг и их клиентов
27 июля 2022
#Услуги
#Образование
#Рынки и рыночные ниши
«Рынок онлайн-образования в России»: исследование Data Insight и Нетологии
Как менялся рынок онлайн-образования в 2021 году и тренды его развития, изменения в корпоративном обучении и что будет с инвестициями в EdTech в Росси
30 июня 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта "Экосистема электронной торговли - 2022”
Карта Экосистемы интернет-торговли в России показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
8 июня 2022
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Заказ услуг через интернет. Data Insight совместно с Авито
Количество заказов, средний чек на одного заказчика, сколько площадок используют при поиске исполнителя, популярные площадки
7 октября 2021
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес 2020
Авито Услуги и Data Insight провели очередное совместное исследование рынка частных услуг на территории России.
22 апреля 2021
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России
«Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России» Конференция СeMAT 2023
20 сентября 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня август 2023
Количество заказов продуктов за июль 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
1 сентября 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Кто, как и почему заказывает доставку продуктов 2023
Портрет онлайн-покупателя продуктов питания, целевые группы покупателей, категории популярных товаров.
10 августа 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, июль 2023
Количество заказов продуктов за июнь 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка EGrocery в 2023 году.
31 июля 2023
#FMCG
#Покупательское поведение
Доставка еды из ресторанов 2023
Доля заведений с доставкой, форматы организации доставки – цифры и тренды рынка доставки готовой еды из ресторанов.
5 июля 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, июнь 2023
Количество заказов продуктов за май 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка EGrocery в 2023 году.
29 июня 2023
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 2022
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России в 2022 году.
27 июня 2023
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2022
Крупнейшие российские интернет-магазины: выручка, средний чек, количество заказов за 2022 год
13 июня 2023
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)