Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Российский рынок транспортных услуг: самозанятые исполнители и малый бизнес 2017. Совместно с Avito
27 февраля 2018 Поделиться:
Скачать исследование:
По итогам 2017 года объём российского рынка транспортных услуг составил 940 млрд рублей — это 17% выручки малого бизнеса в сфере услуг. В натуральном выражении годовой объём рынка оценивается в 370 млн заказов при средней стоимости 2 000 рублей за заказ. Такие данные представили эксперты Avito и Data Insight по результатам совместного исследования* «Российский рынок транспортных услуг: самозанятые исполнители и малый бизнес».
Основные факты исследования
Объем и структура рынка
- В сфере транспортных услуг занято 1,2 млн человек (13% от всех занятых в малом бизнесе в сфере услуг)
- Преобладают самозанятые (один человек без регистрации юр. лица или ИП) ‒ 35% и предприниматели (один человек с регистрацией юр. лица или ИП) ‒ 30%.
- 887 000 человек (71% исполнителей) задействовано в сегменте грузоперевозок — самый массовый сегмент рынка
- Среди компаний, занимающихся грузоперевозками, более 40% одновременно предоставляют посреднические и экспедиторские услуги
Портрет исполнителя
- 900 000 человек (75% исполнителей) — мужчины
- В возрастном разрезе лидируют группы исполнителей 35‒44 лет (32%) и 25‒34 лет (29%).
- В большинстве команд (68%) работает работает до 5 человек
Бизнес исполнителей
- 31% исполнителей в сегменте принимают заказы из других регионов — это в 2,2 раза больше, чем исполнители услуг в среднем.
- У 61% исполнителей среди заказчиков есть компании и юридические лица.
- Базы 22% включают муниципальные и государственные организации и предприятия.
- Загрузка транспортников выше, чем, в среднем, в сфере услуг: 48% имеют заказов достаточно или больше, чем могут выполнить (в среднем по рынку — только 37%).
- 52% исполнителей сообщили о сокращении объёма заказов в 2017 году по сравнению с предыдущим годом.
Привлечение заказов
- «Основным источником заказов в сфере услуг являются постоянные клиенты», ‒ так ответили 62% исполнителей, а 48% респондентов назвали «рекомендации».
- Суммарная доля онлайн-заказов составляет 35%. При этом среди площадок для предложения услуг самой популярной является Avito: её использует 50% исполнителей.
- 46% исполнителей размещают рекламу (в среднем, в сфере услуг ‒ 40%) для привлечения клиентов.
- Расходы на рекламу в транспортной отрасли ниже, чем, в среднем, в сфере услуг, — 13% от выручки (против 18% в сфере услуг в целом).
* Исследование проводилось среди компаний до 15 человек и частных лиц, работающих в одиночку в ограниченном списке категорий.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2024»
Карта Экосистемы 2024 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
5 июня 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
12 октября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2023»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
7 июня 2023
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес. Обучение
Выручка, портреты клиента и специалиста в области образования, площадки и платные каналы привлечения клиентов, динамика рынка относительно 2020 года
19 октября 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
Карта «Экосистема электронной торговли – 2022» v2 показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
13 октября 2022
#Услуги
#Образование
#Рынки и рыночные ниши
«Рынок онлайн-образования в России»: исследование Data Insight и Нетологии
Как менялся рынок онлайн-образования в 2021 году и тренды его развития, изменения в корпоративном обучении и что будет с инвестициями в EdTech в Росси
30 июня 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта "Экосистема электронной торговли - 2022”
Карта Экосистемы интернет-торговли в России показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
8 июня 2022
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Заказ услуг через интернет. Data Insight совместно с Авито
Количество заказов, средний чек на одного заказчика, сколько площадок используют при поиске исполнителя, популярные площадки
7 октября 2021
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес 2020
Авито Услуги и Data Insight провели очередное совместное исследование рынка частных услуг на территории России.
22 апреля 2021
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
Фриланс в России. Совместно с PayPal
Исследование рынка российских фрилансеров (самозанятых профессионалов), которые работают не только с российскими, но и с иностранными клиентами.
23 ноября 2017
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
20 ноября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня октябрь 2024
Количество заказов продуктов за сентябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
29 октября 2024
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024
Прогноз продаж онлайн-аптеками до 2025 г., поведение покупателей: мотивы, особенности, места их покупки в онлайн-канале
28 октября 2024
#E-commerce
#Конкурентный анализ
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2023
Количество заказов, посещаемость, товарная категория, динамика
14 октября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)
Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
10 октября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня сентябрь 2024
Количество заказов продуктов за сентябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
2 октября 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)