Маркетинговое исследование Рынок срочной доставки 2018

Скачать исследование:

Data Insight по заказу компании Достависта провела исследования рынка срочной доставки.

Ключевые результаты исследования

  • Срочные доставки — до 11% заказов.
  • Быстрее всего доставляются продукты питания и медицинские товары. Дольше всего — книги и диски.
  • У 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца.
  • Электроника, медицина и продукты питания — наиболее популярные категории срочной доставки.
  • Неудачные попытки: 35% срочных доставок.
  • Важнейшие факторы качества доставки для пользователя: стоимость(58%), скорость (55%), пунктуальность (39%), узость интервала (20%).
  • Основной стимул к началу использования срочной доставки — изменение стоимости. Вместе с тем, почти 15% ответов — это нефинансовые претензии к услуге: недостаточное её распространение, покрытие, срочность.
  • Готовы платить за срочную доставку 72% респондентов, но только 40% готовы платить более 300 рублей.
  • При отсутствии срочной доставки почти половина (48%) тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина: сделают покупку в другом месте (33%) или вовсе отменят её (15%).
  • Когда нет возможности ждать, только 23% покупателей попытаются договориться с интернет-магазином или закажут собственных курьеров. 69% же — сразу уйдут из интернет-магазина.
  • Наличие срочной доставки повышает доверие к магазину для 59% респондентов.

Методика

  • Онлайн-опрос, самозаполнение по стандартизованной анкете.
  • Объем выборки — 1500 человек (750 человек — онлайн-ривер, 750 человек — панель).
  • Состав выборки: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, которые совершали онлайн или мобильные покупки за последние 30 календарных дней.
  • География: 750 человек Москва, 300 человек Питер, 450 человек остальные города (Екатеринбург и Свердловская область, Новосибирск и область, Нижний Новгород и область, Казань и область, Челябинск и область, Омск и область, Ростов и область, Самара, Тольятти и область, Уфа и область)
  • Опрос проводился 20-26 марта 2018 года.
  • Под срочной доставкой в исследовании понимается доставка товара в день заказа.

 

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования