Маркетинговое исследование География доставки интернет-магазинов

Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии «Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации». Данное исследование является отчетом верхнего уровня и включает данные по федеральным округам РФ (за первую половину 2019 года): онлайн-продажи, заказы, средний чек, расстояние, которое проходит заказ и т.д.

Как может масштабироваться интернет-магазин? Например, начать продавать не только в своем регионе, но и по всей России. Однако каждый регион имеет свою специфику как по покупательскому поведению, так и по работе служб доставки. «Заходя» в новый город или федеральный округ, важно понимать, как характеристики покупательской аудитории, так и данные по продажам. И конечно, не менее важно то, какие логисты предоставляют наилучшие условия по соотношению срок доставки/выкуп/цена. Анализ этих показателей, представленный в нашем отчете, позволит интернет-магазинам успешно построить продажи и наладить логистику в новом регионе.
                                                                                    Ольга Сатановская, генеральный директор PimPay

На протяжении нескольких последних лет мы наблюдаем постепенное выравнивание российских регионов и по уровню развития электронной торговли, и по содержанию предложений ритейлеров и логистов, и по предпочтениям покупателей. Тем не менее, между регионами сохраняются большие различия, и даже если группировать данные на макроуровне, уровне федеральных округов, объем онлайн-покупок на душу населения будет отличаться между первым и последним местами в 5 раз.Собранные для отчета данные позволяют не только сравнить текущий уровень развития электронной торговли, но и выявить ключевых кандидатов на опережающий рост в ближайшие несколько лет. На мой взгляд, это — притом по разным основаниям — Поволжье, Северный Кавказ и Дальний Восток.
                                                                                                          Борис Овчинников, партнер Data Insight

Состав исследования:
 

  1. Методика

  2. Характеристика округа
      -Население
      -Благосостояние
      -Интернетизация

  3. Каналы продвижения:
      -Онлайн-продажи (объем и доли регионов)
      -Заказы (объем и доли регионов)
      -Средний чек
      -Откуда приходят заказы — объем и доли
      -Рейтинг интернет-потребления (отношение доли заказов к доли населения)
      -Средняя и медианная стоимость заказа
      -Количество товаров и позиций в заказе
      -Доля предоплаченных заказов

  4. Интернет-магазины
      -Количество интернет-магазинов

Отправить заявку на покупку полного отчета:

Стоимость полного отчета — 50 000 рублей + НДС
за 1 макрорегион (т.е. за 1 федеральный округ) — 50 000 рублей + НДС
за 1 субъект РФ (т.е. область/округ, ...) — 20 000 рублей + НДС (не для всех регионов, спрашивайте)


Заполните форму ниже, чтобы получить краткую версию отчета по почте.

 

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования