Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование География доставки интернет-магазинов
Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии «Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации». Данное исследование является отчетом верхнего уровня и включает данные по федеральным округам РФ (за первую половину 2019 года): онлайн-продажи, заказы, средний чек, расстояние, которое проходит заказ и т.д.
Как может масштабироваться интернет-магазин? Например, начать продавать не только в своем регионе, но и по всей России. Однако каждый регион имеет свою специфику как по покупательскому поведению, так и по работе служб доставки. «Заходя» в новый город или федеральный округ, важно понимать, как характеристики покупательской аудитории, так и данные по продажам. И конечно, не менее важно то, какие логисты предоставляют наилучшие условия по соотношению срок доставки/выкуп/цена. Анализ этих показателей, представленный в нашем отчете, позволит интернет-магазинам успешно построить продажи и наладить логистику в новом регионе.
Ольга Сатановская, генеральный директор PimPay
На протяжении нескольких последних лет мы наблюдаем постепенное выравнивание российских регионов и по уровню развития электронной торговли, и по содержанию предложений ритейлеров и логистов, и по предпочтениям покупателей. Тем не менее, между регионами сохраняются большие различия, и даже если группировать данные на макроуровне, уровне федеральных округов, объем онлайн-покупок на душу населения будет отличаться между первым и последним местами в 5 раз. Собранные для отчета данные позволяют не только сравнить текущий уровень развития электронной торговли, но и выявить ключевых кандидатов на опережающий рост в ближайшие несколько лет. На мой взгляд, это — притом по разным основаниям — Поволжье, Северный Кавказ и Дальний Восток.
Борис Овчинников, партнер Data Insight
Состав исследования
- Методика
- Характеристика округа
- Население
- Благосостояние
- Интернетизация
- Каналы продвижения
- Онлайн-продажи (объем и доли регионов)
- Заказы (объем и доли регионов)
- Средний чек
- Откуда приходят заказы — объем и доли
- Рейтинг интернет-потребления (отношение доли заказов к доли населения)
- Средняя и медианная стоимость заказа
- Количество товаров и позиций в заказе
- Доля предоплаченных заказов
- Интернет-магазины
- Количество интернет-магазинов
Условия покупки
Стоимость полного отчета — 50 000 рублей + НДС
за 1 макрорегион (т.е. за 1 федеральный округ) — 50 000 рублей + НДС
за 1 субъект РФ (т.е. область/округ, ...) — 20 000 рублей + НДС (не для всех регионов, спрашивайте)
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже