Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016
22 сентября 2016 Поделиться:
Скачать исследование:
Data Insight провела второе исследование мнений клиентов относительно рынка логистических услуг.
Цель исследования — показать рынку потребности интернет-магазинов, связанные с логистикой, проблемы и задачи, которые они решают вместе с партнерами или самостоятельно, ожидания интернет-магазинов в области логистики от текущих и потенциальных подрядчиков, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.
Состав отчета
- Обзор рынков интернет-торговли и логистики
- Структура логистики в интернет-магазине
- Преимущества и недостатки аутсорсинговой логистики в интернет-магазине. Сравнение с прошлым годом
- Как магазины выбирают партнера и как они оценивают его работу во время сотрудничества
- Дополнительные услуги для интернет-магазинов
- Какие услуги важны покупателям
- Как покупатели оценивают доставку, насколько они лояльны (к магазину или логисту)
- Болевые точки и драйверы изменений рынка
- Кейсы и интервью логистических компаний
Основные результаты исследования
- По-прежнему решающие факторы при выборе оператора доставки: стоимость логистических услуг, территориальный охват, наложенный платеж.
- Новые важные интересы в логистике со стороны интернет-магазинов: крупногабарит (и мебель в первую очередь), дропшиппинг и кросс-докинг. В этих направлениях растет спрос, но пока еще маленький выбор предложений.
- Болевые точки в логистике сегодня: обработка возвратов и доставка до конечного покупателя.
- Если в 2015 году интернет-магазины называли в качестве основных недостатков логистики на аутсорсе негибкость, отсутствие контроля и задержку платежей, то сегодня отсутствие контроля сместилось на третью строчку, а первые две заняли стоимость услуг и недостаточное качество работы курьеров.
- Самое важное в доставке интернет-заказов для покупателей, чтобы время доставки было утверждено заранее, а сам заказ приехал в точно обговоренный срок. Следом идут: гибкость доставки, наличие документов и чеков, оплата картой и информирование о текущем статусе.
- По мнению интернет-магазинов, покупатели хотят получать заказы в нерабочее время и в обусловленный интервал.
- Растет роль пунктов выдачи заказов и шоурумов для интернет-магазина.
- Если в прошлом году интернет-магазины планировали увеличивать количество регионов доставки и число пунктов выдачи, то сегодня они собираются отдавать логистическим подрядчикам на аутсорсинг больше процессов, включая первую милю. Из года в год не изменяется намерение магазинов подключать новых логистических операторов.
- Недостаточная обратная связь от логистов к клиентам (интернет-магазинам).
Методика
- Экспертные интервью с ключевыми потребителями на рынке логистических услуг (интернет-магазинами). Опрос экспертов на рынке перед началом проведения исследования позволяет нам уточнить анкету и сформировать гипотезы для исследования
- Массовый опрос интернет-магазинов. Онлайн-опрос по стандартной анкете большого числа (более 350) магазинов: проверка гипотез в рамках исследования
- Массовый опрос интернет-покупателей. Онлайн-опрос более 1000 конечных покупателей: проверка гипотез в рамках исследования
- Экспертные оценки от ключевых игроков. Проверка полученных результатов, оценка качества гипотез
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2024»
Карта Экосистемы 2024 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
5 июня 2024
#E-commerce
#Универсальные магазины
#Маркетплейсы
Рынок розничного онлайн-импорта в Россию 2024
Размер рынка розничного онлайн-импорта в Россию, его структура, ключевые игроки и факторы роста
4 июня 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Логистика интернет-торговли России в 2023. Мнения и ожидания
Факторы трансформации российской логистики, региональное распределение заказов, доставка «глазами покупателя»
29 декабря 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Логистика интернет-торговли Казахстана 2023
Принятые нормы доставки, острые вопросы и особенности логистики в интернет-торговле
28 ноября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
12 октября 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России
«Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России» Конференция СeMAT 2023
20 сентября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2023»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
7 июня 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Рынок логистики для e-commerce: Аналитика доли заказов 2021-2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
9 февраля 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Тренды онлайн-продаж 2022–2023. Потребительское поведение, каналы продаж, развитие маркетплейсов.
19 января партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Тренды онлайн-продаж в 2022–2023 году» на вебинаре МойСклад.
19 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Количество посылок на рынке электронной коммерции в России Q3 2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
19 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
«Состояние логистики в глазах крупнейших e–commerce компаний - 2022»
Устройство логистики в российских интернет-магазинах, тренды и актуальные направления развития в 2022 году глазами директоров по логистике крупнейших
20 декабря 2022
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
«Последняя миля для интернет-торговли — 2022»
Последняя миля 2022: количество заказов, средний чек, способы доставки и их динамика.
24 ноября 2022
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
«Разговоры о логистике»: Совместный проект Data Insight и Яндекс Маршрутизации
Состояние логистики в глазах крупнейших eCommerce компаний
20 октября 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
Карта «Экосистема электронной торговли – 2022» v2 показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
13 октября 2022
#Логистика
#Конкурентный анализ
#Покупательское поведение
Самовывоз из ПВЗ и постаматов 2022
Исследование по самому популярному в России способу доставки из интернет-магазинов — самовывозу
30 июня 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта "Экосистема электронной торговли - 2022”
Карта Экосистемы интернет-торговли в России показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
8 июня 2022
#Логистика
#Логистика. Итоговый годовой отчет
#Рынки и рыночные ниши
Логистика для интернет-торговли 2021
Итоговый отчет о рынке логистики. Ключевые цифры: объем и каналы доставок, количество ПВЗ, влияние рынка eGrocery, использование аутсорса
2 февраля 2022
#Логистика
#Фулфилмент
#Рынки и рыночные ниши
Фулфилмент для электронной торговли 2021
Data Insight при поддержке партнёров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследование рынка фулфилмента.
22 ноября 2021
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)